6 февраля 2017 г.

Рисунок "шеврон"+шестеренки. Новое задание с ОЭ

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Сегодня мы спешим порадовать вас новым и очень актуальным заданием! 
Совсем скоро нам предстоит порадовать своих мужчин подарками и наше задание как нельзя лучше поможет сделать этот подарок оригинальным и интересным ;)
До 5 марта мы принимаем любую скрап работу с ОЭ - шеврон + шестеренки.


А теперь давайте вдохновляться работами нашей команды. Вы только посмотрите, какие потрясающие работы они приготовили:


Привет-привет всем! Я думаю, вы уже знаете, что мужские работы я люблю делать?)) Вот и на этот раз, с нашим классным заданием, я сделала мужскую мотивирующую открыточку. Из обязательных элементов шеврон у меня на бумаге, а шестеренки в виде вырубки и металлической подвески.


Фон сделан с нуля на акварельной бумаге с помощью штампов, акварели, также через трафарет "шестеренки" прозрачным медиумом. Бумагу использовала самую различную - но результат мне нравится.
Творите в удовольствие) Не бойтесь экспериментов)

Татьяна Кравцова
Очень вовремя задание, и такое актуальное! Думаю сейчас у многих в самом разгаре подготовка к приближающемуся празднику. Я сделала конверт для денежного подарка в стиле винтаж.

Лиса Алиска
 Сочетание шеврона и шестеренок обычно направляет вдохновение в сторону мужской тематики, но это лишь на первый взгляд. Если выйти за эти рамки и шаблоны, то получается вполне универсальная вещь. Сегодня я создала конверт для швеи: фоновая бумага с шевроном, немного поштамповала шестеренки и текст, чтобы усложнить фон. в основу легла картинка с швейной машинкой. Немного чиповых шестеренок, нитки, пуговки бумажные и вуаля...


Какое у нас интересное задание! Если шестеренки сейчас можно встретить в каждом задании других челленж-блогов, то шеврон заставил меня подумать:) В итоге получился такой яркий конверт для денежного подарка на рождение или день рождения мальчика.

Открытка сложилась буквально из обрезков и вырубки:

Вы только посмотрите на этого храброго лисенка, до чего же он хорош! :))

Любовь
При первом взгляде на слово "шестеренки" в моей голове родилась идея мужского миника. Кроме обязательных элементов мне очень хотелось добавить в работу и другие любимые мной элементы: цифры, фактуру и вырезалки. Не обошлось и без акриловых красок, работа с которыми дается мне всегда нелегко. В итоге у меня получился настоящий крошка: 15.5 на 14.2 см, но зато с очень брутальным мужским характером.



Дарья Ермолаева
А я уже хочу весны) Сотворилась у меня по заданию - Легкость. Весна, порхают бабочки в саду, распускаются первые цветочки...механизм весны запущен. Использовала трафарет - шеврон, чипборд шестеренки и негатив от него.

Анна Галяутдинова
Увидев наше задание сразу подумалось о чем-то таком брутальном, мужском... Но решила выйти из зоны комфорта и замахнулась на детскую открытку... Яркую и веселую
Вот что получилось


А я снова с папкой для детских документов в этот раз для своего племянника))). 
Шестеренки я вырубила на машинке, а шеврон я использовала в ткани.


По заданию у меня сложилась открытка, тема конечно же мужская (лично у меня такие ассоциации с оэ). Мужские работы я делать совершенно не умею. Но решила все-таки попробовать. Шестеренки нашлись, а вот с шевроном была беда, но я обрезала чип соты и так у меня получился чип шеврон. Ну а получилось вот что...



А я, для нашего задания, сделала чековую книгу желаний. Шестерёнки  - чипборд и настоящие, а шеврон добавила через трафарет грубой текстурной пастой. А потом просто помедитировала с красками)



Вот такие разные работы получились у нашей команды!
Присоединяйтесь к нам, ведь шестеренки вы можете встретить в многих блогах, а шеврон только у нас! ;))

По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!


Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 5 марта включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 

Ваши работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий