15 февраля 2018 г.

Наше новое текстильное задание "8 Марта"!

Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлочки!
Сегодня мы спешим порадовать вас новой темой в рамках текстильной рубрики - "8 Марта"!

Мы будет шить/вязать/валять/вышивать на сердечную тему :)

Итак, мы принимаем любые творческие работы, где есть ткань/нитки

пряжа и пр. на тему "8 Марта"!)) 

Всем привет)))
Промчалась зима очень быстро-декабрь, январь позади) февраль уж торопиться рысью смениться на тёплые дни и наш калейдоскоп заданий подходит к завершению.Один из первых праздников весны- 8марта...и у меня родилась яркая и озорная белочка, которая спешит порадовать и вдохновить Вас .



 Носик и зубки белочки я слепила сама из полимерной массы, дала ей подсохнуть и покрыла прозрачным лаком.




 Белочка связана крючком 1.75 из акриловой пряжи в две нитки ( оранжевая и коричневая) а потом игрушку я начесала и у нее появилась пушистая шерстка.



А в ручках белочка держит замечательную веточку, которую дарит Вам)))




Творите Сами))) Творите с Нами!

Татьяна - cleenor
 Я давно хотела попробовать сделать текстильную открытку, даже планы вынашивала, что и как сделать.. А тут в журнале Quiltterra выпустили мастер-класс и объявили о его первом конкурсе - конечно же, весенних открыток! Тут я поняла, что звёзды ко мне благосклонны, и решила принять участие, и, как говорится, убить двух зайцев сразу ))



 очень милый, очень мной любимый сюжет - нежные крокусы, растущие в снегу...


 основа - х/б ткань, в качестве наполнителя - Наполнитель для квилтов Simply Cotton white (хлопок), аппликация приклеена с помощью клеевой паутинки, для окантовки взяты нитки Cotona


 обратная сторона - бязь, её тоже оформила как открытку -


на машинке, правда, только английский шрифт, но когда нас это останавливало, правда? штамп почтовая марка от Питерского скрапклуба


вот такая у меня весна! А как будет у вас? )


Здравствуйте любимые наши читатели!! Весна приближается не только в работах, но и на улице прям ощущается ее приход. Солнышко светит ярче и день становится длиннее, уже вовсю садим с дочей рассаду. Скоро-скоро наступит наш праздник и к нему я решила сделать для себя любимой (вернее для обустройства своего рабочего места) текстильную коробочку для хранения всяких нужностей. Готовую коробочку обтянула хлопком


Верхнюю часть крышки сделала мягкой с помощью синтепона, сбоку прикрепила металлическую ручку на брадсы.

                       
 Внутри коробочку оклеила бумагой , подходящей к ткани.


 Внутри крышки пришила мои любимые прозрачные кармашки, украшенные шитьем.


Ждем ваши замечательные работы !!

По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!



Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные творческие работы. 
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 15 марта включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий