6 сентября 2016 г.

Задание № 40. Обязательные элементы: желтый и/или оранжевый + ягоды, до 5 октября

Всем прекрасного осеннего дня ;)
Итак, стартует первое задание с нашей новой командой и мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным использованием двух элементов: желтого и/или оранжевого + ягод. В работе должны присутствовать оба этих элемента и они должны быть хорошо видны..
Встречаем работы нашей команды!
Юля Патрикеева
Всем привет! Любое время года хорошо по-своему; и осень тоже радует нас яркими красками и особенной атмосферой. По нашему заданию у меня получилась осенняя открытка с сухоцветом и перышками.


Татьяна Кравцова
Instagram @t.kravtsova
Желтый, оранжевый цвета + ягоды — какие ассоциации у меня могут быть в начале осени и нового учебного года? Наше задание вдохновило меня на создание шоколадницы для учителя моей дочери. 


Колодкина ОльгаInstagram @olga_kolodkina
Цвет осени — это цвет спелых фруктов и ягод. А какая палитра красок! Вдохновившись нашим заданием, мне захотелось сделать несколько сочных и ярких тегов, используя цвета, какие приносит нам это чудесное время года.

Юлия Бабак
Осень — удивительное время. Сочетание ярких красок и серого дождя, шуршащих листьев, звонкого воздуха, тончайшей, искрящейся паутины и промозглой меланхолии... Поэтому по нашему заданию я сделала вот такое пано-холст, в котором и попыталась показать всё это одновременно.

Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников, чьи работы попадут в ТОП.

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 5 октября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Девочки, а итоги по этому заданию были? Что-то я не могу найти?!

    ОтветитьУдалить
  2. да, кстати? месяц вполне достаточный срок для подведения итогов!

    ОтветитьУдалить