21 ноября 2015 г.

Задание № 25. Тема — «Госпожа Метелица»

Всем приятного дня!
Сегодня мы подготовили для вас одновременно сказочную и зимнюю
тему — «Госпожа Метелица» ;)
Ну а так как это задание тематическое, то мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;) Ждем ваше видение этой темы ;)

Приглашенный дизайнер — Elena-zeya
По заданию у меня сложилась многоуровневая открытка, навеянная сказкой — девочка возвращается домой в заснеженную деревню с полными руками подарков, где все блестит и сверкает от мягкого пушистого снега, которому она сама еще недавно помогала окутывать землю взбивая перины госпожи Метелицы.
Приглашенный дизайнер — Виктория Кусмарцева
По заданию у меня сложилась зимняя открыточка :) Вот такая у меня получилась Госпожа Метелица :)

Наталья Стрелец
Instagram @streletsnatali
Всем привет! Вдохновившись нашей картинкой, освежив в памяти сказку «Госпожа Метелица», захотелось сделать вот такие подвески- сердечки, имитирующие вьюгу и морозные узоры... Но сильно «застужать» Вас не буду, посему чашка горячего напитка с корицей не помешает...;)


Scrap Laboratory
Instagram @Scrap_Laboratory
А вот что у меня «намела» метелица: новогодняя открыточка, забеленная акрилом, посыпанная глиттером, со снежинками и елочками. Получилась имитация снега разными вариантами. Вот такие идеи мне приходят в голову морозными, снежными вечерами, а у нас на Урале они уже именно такие! :)


Татьяна Кравцова
Instagram @t.kravtsova
Слово метель у меня ассоциируется с непогодой, а словосочетание «госпожа метелица», конечно же, со сказкой. Поэтому по заданию я сделала сказочные волшебные снежинки, которые можно использовать как интерьерные подвески или как елочные игрушки. Выполнены они в технике Mixed media — давно я не брала в руки красочки, пасты — получила огромное удовольствие от работы! И кстати, девочки, глиттер так поднимает новогоднее настроение, всем советую попробовать!


Елена Карпова
Instagram @ey_karpova
Для задания «Госпожа Метелица» я пересмотрела сказку. Сюжет похож на нашу сказку «Морозко», только Метелица жила там, где постоянно лето и много цветов. Вдохновившись этим, у меня получилась открытка с цветочным букетиком, ну и конечно с перышками, которые выпали из подушки :) 

Instagram @victoria_obertyukh
Мне задание напомнило советские мультфильмы про зиму, перебрала прошлогодние запасы бумаги и нашла картинку, которая мне очень напомнила советскую рисовку :) Сотворилась милая открытка про уютный и снежный сказочный зимний лес.


Alexis Princess
Instagram @anna_hobbitcity

Задание вдохновило меня на создание такой винтажной интерьерной подвеской, в форме звезды. 

Приз за задание мы, как всегда, разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.
Ждем ваши работы до 20 декабря включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!


1 комментарий: