6 октября 2015 г.

Задание № 22 — скетч

Всем доброго дня!
Сегодня мы предлагаем вам сделать работу по универсальному скетчу, который нарисовала для вас наша любимая Юля Дубчак :) Скетч можно переворачивать, отражать зеркально — главное чтоб он был узнаваем.
Приглашенный дизайнер — Александра
У меня по скетчу сложилась вопреки времени году очень летняя и морская открытка.

Приглашенный дизайнер — Марина Першина
По скетчу у меня сложился мотиватор, который впоследствии думаю применить как один из разделителей в блокнот. Поэтому совсем без объема. Маски, краски и штампы. И цветное вдохновение ;)

Instagram @streletsnatali
По нашему скетчу у меня сложилась открыточка на День варенья одиннадцатилетнему мужчине :)
Instagram @Scrap_Laboratory
А у меня по скетчу открыточка на текстильной основе. Что-то понравилось мне работать с тканью. Открыточки получаются нежные, теплые и домашние! Вот эту подарю маме малышки, скоро им исполнится годик! «И все-таки ангелы существуют...» — конечно это наши детки! Всем им здоровья, а нам поймать и удержать в памяти побольше душевных моментов, обнимашек, улыбашек! Ведь наши карапузы так быстро растут!
Анна Галяутдинова
Наш замечательный скетч прям-таки создан для утилизации обрезочков и кусочков... Вы посмотрите какой нежный деревенский конвертик у меня получился... Мне прям очень нравится! А самое главное ни один большой лист не пострадал!
Instagram @tat_i_decor
У меня по скетчу вышла такая вот яркая и радостная страничка 20х30 см. Бумага 4-5 разных производителей
Приз за задание мы, как всегда, разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.
Ждем ваши работы до 5 ноября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. О, какая жалость! Весь вечер вчера делала страничку, а на сроки не обратила внимание ((( Ну, ладно ссылку все равно сделаю, скетч то я использовала все же http://vselenaskrap.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить