6 июля 2015 г.

Задание с ОЭ: красный цвет + рыбка

Приятного летнего дня всем ;)
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным использованием двух элементов: красного цвета и рыбки. В работе должны присутствовать оба этих элемента.
Автор фото — Atasik

Приглашенный дизайнер — Olivia Art Scrap
По чудесному совпадению у меня оказалась подходящая акварельная открытка с рыбкой и красным цветом. Так эту рыбку я полюбила, что не смогла никому ни подарить, ни продать, и решила — пусть живет в нашем семейном Травел Буке и радует нас воспоминаниями о нашем путешествии. Планируем посетить в отпуске океанариум — а значит наша рыбка не будет долго скучать одна на разворотике. В работе использовала пастельную и скрап бумагу, крафт, упаковки от скрап материалов, шебби ленты, пленки от пленочного фотоаппарата, чипборд, карточки Скрапологии и билетик от Тима Хольца.


Cовсем другую работу я планировала сделать по заданию, но никак не складывалось то, что я хотела. И тут, совершенно случайно наткнулась в интернете на эту русалочку —необыкновенная картинка навеяла на меня особое настроение! Такое чувство, что русалочка замерла на дне морском и время остановилось, я почувствовала соприкосновение с вечностью и пошли чередой философские мысли о грустном, романтичном и далеком!
Я взялась за краски, пастели, спреи, пасты — хоть совсем не умею с ними работать, но всегда получаю огромное удовольствие от процесса, а кружевными рыбками я хотела подчеркнуть мимолетность и хрупкость момента.

Эта страничка — результат операции по спасению ;) В результате операции, правда, получилась совсем другая страничка, чем была изначально, но результатом я более чем довольна ;) 

Живя на море не так часто получается выбраться на пляж, как того хотелось бы. Учитывая, что лето в этом году плаксивое и очень часто идет дождь. Особенно обидно, когда дождь в день твоего выходного. Видимо поэтому у меня получилась такая яркая морская открытка: "Лето - время для релакса!" . Так и тянулись у меня руки к ярким принтам коллекции Summer Adventure от любимого Echo Park.
Практически все элементы для объема посажены на пивной картон. Я его люблю больше, чем вспененный скотч, тем более, что обрезков всегда хватает.

Увидев баннер задания, я сразу подумала про азиатские страны — их сложные, но такие красивые иероглифы, красный цвет, чарующая природа и бесконечное умиротворение. Так родилась моя открытка. Видимо она должна была быть именно такой, потому что материалы, по странному стечению обстоятельств «сами шли мне в руки». А как гласит китайская мудрость: «То, что случается, случается вовремя»!
Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.


Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 5 августа включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий