21 июня 2015 г.

Фотовдохновение № 7

Всем прекрасного дня!
Сегодня стартует новое фотовдохновение, которое посвящено гостю всех лужаек страны ;) Условия просты: вы можете передать настроение картинки, тему, палитру или элементы в своей работе.
Автор фото — Atasik.
Как всегда, мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;)
И работы от нашей команды :)

Приглашенный дизайнер — Juli_Cool
Вдохновившись чудесной свежей палитрой я сделала летнюю цветочную открытку с замечательной фразой-мотиватором, легкую и  немного ветреную, как  и сама женщина :)
В основе бумага ТМ Скрапбург из коллекции «Очарование», самодельные и тайские цветы, рафия и сизаль, вырубка, крашеная марля, стразы, засушенные веточки винограда, немного покрытые белым акрилом.
Одуванчики — как же я люблю эти желтые цветочки в зеленой траве, которые потом становятся белыми пушистыми комочками! А какое счастье дунуть и потом смотреть, как пушинки медленно разлетаются! Вот про такое счастье моя работа.

Давно хотелось сделать работу на одуванчиковую тему :) Были разные мысли на эту тему, но в результате сложилась такая вот расчудесная веселая страничка о детских мечтах :) Бумага несравненная BoBunny из коллекции #Foreveryoung и чипборд из коллекции Our lil' monster, вырубки, дотсики и хорошее настроение)

Одуванчик, как мечта — легкий, теплый и уютный. А еще волшебный — ведь если загадать желание и сдуть с него все семена за один раз, то желание исполнится непременно ;) Вот и у меня почти исполнилась — давно хотела сумку с вышитым пушистиком. Вышивку сделала, осталось дело за малым — подобрать ткань и пошить сумку ;)

А у меня сладкое вдохновение :) Песочное печенье, немного глазури и так быстро переставшие радовать нас одуванчики :( 
Сладкого вдохновения Вам ;)

Для задания я сделала микс-медийную открытку. Для меня это некий эксперимент, так как это первая моя самостоятельная микс-медийная работа. На фотографии очень красивый, романтичный закат и мне подумалось, что открытка будет о любви, о нежности, о том, как любящим сердцам хорошо друг с другом даже когда они сидят, молча любуясь закатом.
Для работы использовала спреи Фабрика декора и ScrapEgo, около 9-ти оттенков. На плоттере нарисовала одуванчик и продолжила его фотографией. Чипборд я покрасила спреем цвета Малина от ScrapEgo, а сверху для блеска припорошила краской-порошком Luminarte. Такой же порошок, только синих и зеленых оттенков использовала сверху и снизу работы.

У меня по заданию получился блокнотик )) Соцветия одуванчиков и в разделителях. Как же прекрасны эти одуванчики )
Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 20 июля включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий