10 декабря 2017 г.

3 этап СП "История Новогодней игрушки"

Дорогие наши участницы проекта, здравствуйте!
Вот мы и добрались до предпоследнего этапа проекта! Но грустить не будем, ведь дел еще полно и нас ждут новые ОЭ!)))

А по традиции начнем с истории:
Елки и в XX веке были неотделимы от зимних праздников вплоть до 1918 года, когда из-за принадлежности украшенной ёлки к Рождеству (то есть религии и церкви) она была запрещена на целых 17 лет (до 1935). 
В декабре 1935 года партийный деятель Павел Постышев "реабилитировал" праздник, и уже в 1936 году в Колонном зале Дома Союзов была организована ёлка для детей. Появились на елке Дед Мороз и Снегурочка.

История новогодней игрушки для детей в советский период развивалась очень активно. В это время выпускалось множество украшений в виде героев сказок: Коньки-Горбунки, Красные шапочки, невиданные зверушки и теремки украшали новогоднюю елку практически в каждом советском доме. 

Итак, ОЭ на данном этапе станут оэ сказочные герои!
Вот какие угодно и в каком угодно виде (можно, как советские, так и иностранные герои)!)) Творите, фантазируйте и участвуйте в нашем СП!


А теперь давайте смотреть, как этот этап "обыграли" наши дизайнеры!

Наталья Обухова

 
 



 
 

Ильина Наталия
Привет-привет! 
Время бежит неумолимо и уже скоро наступит Новый год! А у нас уже 3й этап СП История новогодней игрушки. Он был самым сложным для меня. Почему? Да потому, что оэ - сказочный герой. А т.к. я не ищу легких путей и делаю все игрушки по восточным Японским традициям, то найти их сказочного героя, подходящего для игрушки было непросто. Проштудировав литературу по этой теме, я узнала, что есть в Японии сказочное существо каса-обакэ или бумажный зонтик. Он имеет добродушный характер и в классическом японском представлении с одним глазом и скачет на одной ноге. Адаптировав его под новогоднюю тему у меня получились вот такие миниатюрные игрушки.

Их размер 8 см. Один из хлопковой ткани, другой - из ткани с глитером.
В качестве украшений я использовали высечки от Mona design, цветочки, которые я обсыпала глитером, немного тычинок и вырубных веточек ( здесь мне пригодился дырокол, купленный мною еще вначале скрапового пути)






Новый год волшебный праздник и мой зонтик тоже волшебный) 
Сделать его очень просто и скоро я покажу как:) А пока с интересом буду ждать какие волшебные игрушки приготовите Вы к 3ему этапу СП.

Ирина Пуляева.
Всем привет)))
Продолжаем творить зимнюю сказку! Стартует 3этап СП - сказочный герой!
Совсем уже скоро наступит год Желтой Собаки))) Вот т у меня родился желтенький малыш Тотошка)
Он пришел к нам из сказки "Волшебник изумрудного города." Очень милый малыш 12 см ростом, из приятной детской пряжи, а еще он припушился)))



Ждем Ваших сказочных героев)))
Творите Сами))) Творите с Нами!

Всем огромный, и уже по настоящему зимний привет! Уже и природа говорит нам - зима!!! У нас выпал снег! И кажется не собирается прекращаться))) А наш СП перевалил за середину... Задание этого этапа сначала показалось мне очень узким, но... сказки-то есть вообще про всё)))
А у меня....: "Была у зайца изба лубяная, а у лисы - ледяная..." А может: "Стоял в поле теремок" А может.... Главный герой моей сказки - домик


С новогодним колокольчиком и заиндевевшими окошками 



С птичкой и снежинками

Добиться заснеженности крыши помогла структурная паста, и кружево оказалось весьма кстати )

Для нашего третьего этапа я сшила пряничных человечков из холста, юбочку и бантик сделала из хлопка , глазки и ротик нарисовала контуром.


Подвешиваются игрушки на джутовый шпагатСердечки из чипборда украшают грудки игрущек.


Вот такие малыши получились:)))


По итогам 3 этапа наша команда выберет ТОП и Победителя , а мистер Рендом среди всех участников разыграет приятный подарочек от нашего доброго спонсора - магазина - студии "ХоббиТ":



Ждем ваши работы до 20 декабря включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Превосходные игрушки, спасибо дизайнерам за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! Обязательно присоединяйтесь к нам!))

      Удалить
  2. Девочки, я, как обычно, в последние минуты и, как обычно, не вижу линки :)
    Примите, пожалуйста, работу: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/12/3_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые!! И я в отстающих(( Примите мою работу, пожалуйста!! http://oksanafartdinovascrap.blogspot.ru/2017/12/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, твою работу принимаем, как никак Новый Год на носу и хочется чудес и радости!)) Твой номерок - 8 :) Но, к сожалению, по правилам, в розыгрыше приза за 3 этап ты принять участие не сможешь..((

      Удалить
    2. Не приз главное)))) Главное, что я воплотила свои идею благодаря вашему проекту!! Спасибо большое!!

      Удалить