3 июля 2017 г.

"Красиво шить не запретишь!" Наше новое задание с ОЭ!

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы!
Сегодня мы пришли к вам с нашим новым заданием "Красиво жить шить не запретишь!"
Это абсолютно творческое задание, поэтому будем рады не только скрап работам :)
Принимаются работы любого формата и темы, но ОЭ должны быть хорошо видны!
   а ОЭ у нас  - ткань в любом виде и объеме :)


Ну как, понравилось наше задание?)) Тогда давайте скорее не менее вдохновляющие работы нашей команды!

Всем привет-привет)) 
Какое у нас замечательное задание! Давненько я в руки не брала ткань. Если честно, я с ней на "Вы". С бумажками мне роднее и уютнее. Но что нас только скрап делать и чему только научится не заставит))) Вот недавно начала осваивать ткань в качестве обложек на блокноты и свидетельства о рождении. Одно из них я вам и покажу) Оно сшито на заказ для маленького Медвежонка,которого очень долго ждали и любят...ммм...Как Принца))

 
 
 

Для нашего тканевого задания я сделала тканевую фоторамку. 
Размер 21,5х15,5см, для фото 10х15 см. 


 Ткань лен, украшена рамка цветами, чипбордом и ягодками



Вот как удачно все получилось... Давно хотела попробовать новый для меня вид открыток - мягкие тканевые. И, ура, как раз задание в нашем блоге - отличный повод осуществить сто лет назад задуманное, но никак не осуществляемое (по причине, видимо. лености натуры)) )
Вот такая летняя открыточка у меня получилась



А под цветочком... жуууук))


Для нашего задания у меня сложился вот такой комплект - обтянутая тканью коробочка для чая и блокнот для записей в тканевой обложке


 Коробочка, аналог чайного домика, но на практике оказалась даже удобнее


Я очень люблю делать различные зарисовки или записывать что-то, когда пью чай


И кармашек есть для хранения даже есть))


Дарья Щукина
По нашему заданию у меня получилась круглая коробочка, обтянутая тканью, в которой я планирую хранить свои цветы.



Коробочка сделана с нуля из переплетного картона, снаружи ткань я проложила флисом, поэтому эта пухляшка мне немного напоминает тортик.





На крышечке немного бумажного декора, кружево, ленты, шнуры и цветочки, мне хотелось, что бы она передавала снаружи, то что у нее внутри.


Лично я получила огромное удовольствие от процесса, работать с тканью так тепло и уютно, так что не пропустите наше задание!

Для нашего тканевого задания я сделала саше: сшила сердечки из льна , украсила их вышивкой барокко, набила ароматными травами с эфирными маслами. Будут лежать и наполнять ароматами мой кабинет:)) Давно хотела попробовать их сделать. Присоединяйтесь к нашему уютному заданию с тканями!!




Любовь Бородина
Я обожаю натуральные ткани! Лен, хлопок, сочетание льна и хлопка. В этот раз я остановилась на двух видах хлопка, чтобы красиво обтянуть ими обложку детского альбома.



Формат альбома 21х21 см по обложке. Странички, соответственно, чуть меньше. Фотоальбома вмешает около 40 фотографий стандартного размера 10х15 см.



Внутри много вырубки, чипборда и мелких украшалок.






И, конечно, некуда без карточек для записей о достижениях малыша.







Не обошлось и без маленьких пуговок в тон цветовой гаммы фотоальбома.



Вот такой вот незамысловатый способ использовать ткань придумала я. А что сотворите вы?
Будем с нетерпением ждать ваших прекрасных творений!

Татьяна Кравцова
У большинства скраперов при слове ткань возникают ассоциации с обложками альбомов, блокнотов и коробочками, обтянутыми ею же. Я не стала мудрить и сделала коробочку для хранения сокровищ малыша. Она получилась яркая и забавная. Ну и куда же в такой работе без шейкера - правильно, никуда, красуется на крышке. Давайте смотреть?




В работе использовала: набор бумаги "About a little boy" от "Photo Play", переплетный картон, ткань, вырубку, пайетки, ленту May Arts и чипборд, который покрасила акриловой краской.

Очень ждем ваши замечатльные работы!
По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!


Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. 
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 3 августа включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)


10 комментариев:

  1. Какое классное и творческое задание, есть где разгуляться. Работы ДЗ умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо огромное! Присоединяйтесь к нам, будем очень рады Вашей работе!!!))

      Удалить
  2. Девочки, добавьте, пожалуйста, работу в линки
    https://bobrik-vv.blogspot.com.by/2017/07/blog-post.html
    И спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо огромное за работу, сделанную по нашему заданию!)) Ваш номерок - 10!))

      Удалить
  3. Девочки, а работа должна быть скраповая? А если прямо настоящее платье?

    ОтветитьУдалить
  4. как-то непонятно... в первом абзаце - написано любые работы
    в конце - только бумажный скрап написано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, абсолютно любые работы принимаем) В последнем абзаце опечатка, сейчас исправлю)

      Удалить
  5. Девочки, не вижу линков, примите работу, пожалуйста
    ссылка http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить