15 мая 2017 г.

4 этап СП "Лоскутное счастье". Сборка центральной части

Здравствуйте, наши дорогие участницы!
А вот и мы с новым этапом нашего душевного совместного проекта!💟
Сегодня начинается самое интересное и увлекательное - сборка центральной части одеялка, а значит, что наши квардатики и прямоугольники объединяться в единое целое!!!

Аня Плеханова
Привет всем! 
Как же я рада, что столько прекрасных одеял появится на свет!
Спасибо вам огромное!
И у нас очередной этап, уже четвертый! Сегодня мы собираем центральную часть!
И наши главные помощники сегодня - швейная машина, утюг и булавки.

Итак, у нас с вами нарезаны прямоугольники и сшиты все блоки "квадрат в рамке".



Теперь нам предстоит самая интересная и творческая работа) разложить по нашей схеме все наши детали, чтобы все было красиво) Я все свои блоки "квадрат в рамке" разложила, а вот прямоугольники перекладывала с одного места на другое ни один раз, так как у меня рисунок на ткани крупный, и резала я, не смотря на этот рисунок. В конце концов у меня вырисовался некоторый сюжет в раскладке - несколько сиреневых букетов) и различные диагонали из квадратов в рамке)






Теперь приступаем к сборке рядов.
Скалываем блоки одного ряда между собой, для быстроты процесса можете сразу сколоть блоки и других рядов. У меня всего 7 рядов. Будьте внимательны, все блоки "квадраты в рамке"должны быть расположены в одном направлении, ориентируйтесь по пришитым полосочкам


Строчим...


Вот они - семь рядов


Теперь идем к нашему помощнику утюгу и заутюживаем швы!!!  Вообще, утюжка это отдельная тема и делается она в том или ином направлении в зависимости от ситуации. В моем случае все швы будут заутюжены на прямоугольники. И на изнанке все очень красиво и аккуратно. 


При таком способе заутюжки в моем конкретно случае получается те, нужные и обязательные "замочки", я так называю места, где будет соединение швов, где у нас должны красиво лечь, уголочком к уголочку наши квадраты!!! 


Обязательно перед началом шитья сделайте фотографию своей раскладки, чтобы потом сверяться и сшить все ряды в нужном порядке)

Теперь очень важный момент, скалываем ряды между собой,
 !!! обращаем внимание на "замочки", пальчиками прощупываем это место, чтобы шов в шовчик лежал, очень ровненько! Очень сложно это описать, в нашей студии на занятиях обычно мы это показываем и даем пощупать как должно быть.




Обязательно скалываем в местах всех швов, следим за всеми припусками, чтобы лежали в нужном направлении, и когда будем сострачивать, также следим, чтобы лежали они в нужном направлении.



Шьем!) аккуратно и не торопясь! (Помним про свой припуск, у меня 1 см)


Сшиваем все ряды. Заутюживаем все швы в одну сторону.
И вот, в результате наши уголочки ровненькие и красивенькие)







Я готова к следующему этапу)
И с нетерпением жду вас)!

Всем большой привет! Вот и настал уже 4 этап нашего любимого проекта! На данный момент это мой самый любимый этап, ведь теперь я прям вижу, что получается и какое одеялко меня ждет!))
В этом этапе я больше всего переживала, чтобы сошлись "замочки" и осталась очень довольна тем, как хорошо совпадали мои шовчики:


Не обошлось, конечно, и без помарок, на этом фото видно, что в паре мест шовчики немного "съехали", но в целом это не испортило картину и моё одеялко выглядит очень аккуратно!


Т.к. у нас в доме небольшие перестановки, у меня нет возможности разложить своего 220 на 220 в полный рост, так сказать, поэтому покажу лишь кусочек :) Не могла ни приложить к хоть к свободному краю кроватке:


Всем привет! Этот этап я делаю, находясь в командировке. Шью ночью в гостинице. Хорошо что сейчас солнышко встаёт рано - можно сделать снимки не при свете ламп))) Только вот утюга у меня с собой нет - поэтому показываю сделанное в неглаженном состоянии.Вот такое покрывало у меня получается


А поскольку Шью я его из джинс, то решила и кармашки вставить в свою работу

Вот такие "лоскутные счастья" получаются у нас!

Ну что ж, настало время  домашнего задания:
1) Собрать центральную часть одеялка, старайтесь, чтобы все было аккуратным и ровненьким 💟
2) Приложить фото выполненной работы.
3) При желании поделится сложностями, которые возникли на этом этапе и как Вы с ними справились.
4) С веселым и отличным настроем добавиться в линки! 😀
5) Разместить баннер нашего проекта и ссылочку на 4 этап в вашем посте.

Линки будут открыты на протяжении всего проекта, Вы можете добавиться в любой момент. Победитель проекта будет выбран среди выполнивших все этапы и показавший готовое одеялко!
Победитель получит сертификат на 1000 рублей на приобретение любой продукции МС "ХоббиТ"

Наш добрый партнер спонсор, замечательная компания Aurora,
предоставила невероятный подарок для одного из участника СП!

·         группа вконтакте https://vk.com/aurorasewing

·         Канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCJ-vncaVaAJIzKdz_PNkuQQ

·         Профиль в Instagram https://www.instagram.com/aurora_sewing/

·         Официальный сайт бренда www.aurora.su


Но и это не всё, Анечка, хозяйка магазина и ведущая проекта, подарит еще и подарок-сюрприз!

Не забывайте:
Каждый участник на протяжении всего проекта получает скидку 15% на ткани и 5% на инструменты в магазин "ХоббиТ"!

Уже завтра (вторник) среди всех участников, добавившихся в линки в срок, будет разыгран приятный бонус - отрез ткани 50х55 см качественного хлопка:


Очень ждем ваши блоки и позитивный настрой!
Внимание, на этот этап уже отводится неделя!
Линки по 4 этапу закроются 22 мая в 23.55 по МСК, затем откроются вторые для тех, кто решит присоединиться позже или опоздает.
*если по каким-то причинам Вам линки не видны, не переживайте! Просто оставляйте ссылочку на Ваш пост в комментариях, а мы уже добавим Вас в линки :)

10 комментариев:

  1. Девочки, уже, уже, не просто что-то, а вырисовывается то, что и должно получиться в итоге! Юлия, удивила! Шить в командировке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот у ж точно, Юля нас тоже удивляет!))) Герой!))

      Удалить
    2. Ирина, я всю жизнь удивляю))) А на этом этапе у меня не было другого выхода- так иногда бывает)))

      Удалить
  2. Такие замечательные получаются полотна! Аня,очень-очень красиво и гармонично сложились лоскутки. А идеальная точность уголков - просто восторг! Даша, такая нежность и легкость в твоем одеяле. Ну и джинсовое покрывало, Юля, просто моя мечта (вот изношу столько джинсов - сразу воплощу!))) Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!

      Удалить
    2. Лена, а я попросила недостающие дранные джинсы у друзей- очень уж хотелось именно джинсовое покрывало) Верю, что и у Вас очень скоро появится джинсовое покрывало, собственного приготовления!!!

      Удалить
  3. Ух ты, как здорово и красиво у всех! Девочки, я немного не поняла про замочки. Можно поподробнее?! Где они проявляются, как их закладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты когда начнёшь собирать полосы вместе, поймёшь всё про замочки ;о) Главное правило: в месте совмещения углов блоков припуски обязательно должны смотреть в разные стороны, и когда ты совмещаешь швы сгибы припусков упираются в друг друга... трудно описать, но я думаю ты поймёшь по ходу дела. Очень понятно показывает и рассказывает о замочках Варвара в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Rq_gY2AYny4

      Удалить
    2. Лара, спасибо за объяснения. Пошла смотреть видео! ))

      Удалить
  4. Девочки, немного опоздала с отчетом:) http://lyubava1.blogspot.ru/2017/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить