8 мая 2017 г.

3 этап СП "Лоскутное счастье". Сборка блоков

Привет Всем!
Сегодня с вами Аня, Даша и Юля) - шьют одеяло)
Все участники такие молодцы! 
Даже при том, что у всех много текущих дел, дачи, начало отпусков, мы все-таки делаем свое, такое уникальное одеяло)!
Я очень рада,что столько собралось участников! Всех обнимаю! 
И у нас очередной этап, уже третий!!! Сборка блоков.
Сегодня мы начинаем шить)

И начинаем с подготовки рабочего места) Ниточки мы уже все с вами выбрали. Бежевые или светлые оттенки, или же подходящие по цвету) У меня это будут универсальные нитки  Aurora, ниточки изготовлены в Польше, гипоаллергенны, рекомендуются для пошива постельного белья и детской одежды)) В моем случае это как раз то, что нужно, ведь я планирую под моим одеялом спать и видеть разноцветные сны)


Готовим свои машинки к работе) Длина стежка 2-2,5 мм.
Обращаю внимание, у меня припуск 1 см, я отрегулировала положение иглы так, чтобы край ткани совпадал с правым краем лапки,  мне так будет удобнее ориентироваться, когда буду строчить.


Начинаю с блока I.
Прикладываю короткие полосочки к квадрату лицевыми сторонами и скалываю булавками поперек будущего шва. Так для всех шести заготовок блоков I.

Пристрачиваю полосочки к квадратам способом "паровозик" (так его прозвали между собой), не отрывая нитки, дохожу до края ткани, приподнимаю лапку и подкладываю следующую деталь. Все шесть деталей держаться на одной строчке как вагончики.



Разрезаем ниточки между "вагончиками" и повторяем "паровозик" с другой стороны. 

Приступаю к одному из важнейшему этапу!!! - влажной тепловой обработке или разутюживание швов.
Сначала проутюживаю на изнанке швы, температура максимально высокая с паром.

Заглаживаю швы, в моем случае я заглаживаю швы к квадрату, хотя по науке нужно на полосочки, но когда я попробовала загладить  на полосочки, с лицевой стороны их стало видно, решила лучше на квадрат.



Теперь прикалываю длинные полосочки, 

 обратите внимание, когда прикалываете, фиксируйте шов, это для дальнейшего удобства при шитье.

Опять используем "паровозик")


Пристрочили полосочки и конечно разглаживаем.


В результате у меня получилось шесть блоков I.

Теперь точно также делаю шесть блоков II, три блока III, три блока IV.


Вот уже и сборка блоков! Даже не верится! Только вчера выбирали ткань и вырезали, а сегодня уже шьем! :)) Как вы помните, на прошлом этапе я запуталась с расчетами и мне пришлось высчитывать по новой все размеры и печатать таблицы. Именно из-за того, что я тогда в некоторых местах ошиблась и отрезала там, где не надо, пришлось срочно менять и дизайн самого одеяка (покупать еще ткань мне не хочется, буду исходить из того, что есть). 
Но, как говорится, что не делается, всё к лучшему... Так я и решила думать :)) Теперь мне мои блоки даже еще больше нравятся :))


Не на все квадратики мне хватило ткани на окантовку, поэтому те блоки, которые будут по краям, я скомбинирую с разными полосочками (из того, что осталось). Пока их не стала пришивать, нужно подумать хорошенько и рассчитать, чтобы всё смотрелось достойно и красиво.


А это кусочек процесса :))) Без напечатанной шпаргалки я уже никуда! 
И помощница моя, любимая кошечка Рыся, сидит рядышком и внимательно следит, чтобы больше я не ошиблась и не отрезала/пришила то, что не надо :)))


Всем, кто шьет вместе с нами, огромный привет! Сегодня я публикуюсь с необычного для меня устройства- со смартфона. Просто возникли временные сложности... Но ведь мы не особо боимся сложностей)))
Фотографии процесса у меня уже не получится выложить- поэтому только фото результата. Вот такие квадраты у меня, в итоге получились:




Желаю каждой из нас, даже если возникнут сложности, перейти через них и добиться желаемого результата!!!

А вот и наше домашнее задание:
1) Собрать блоки, сшить их и показать нам их во всей красе! 💟
2) Приложить фото выполненной работы.
3) При желании поделится сложностями, которые возникли на этом этапе и как Вы с ними справились.
4) С веселым и отличным настроем добавиться в линки! 😀
5) Разместить баннер нашего проекта и ссылочку на 3 этап в вашем посте.

Линки будут открыты на протяжении всего проекта, Вы можете добавиться в любой момент. Победитель проекта будет выбран среди выполнивших все этапы и показавший готовое одеялко!
Победитель получит сертификат на 1000 рублей на приобретение любой продукции МС "ХоббиТ"

Наш добрый партнер спонсор, замечательная компания Aurora,
предоставила невероятный подарок для одного из участника СП!

·         группа вконтакте https://vk.com/aurorasewing

·         Канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCJ-vncaVaAJIzKdz_PNkuQQ

·         Профиль в Instagram https://www.instagram.com/aurora_sewing/

·         Официальный сайт бренда www.aurora.su


Но и это не всё, Анечка, хозяйка магазина и ведущая проекта, подарит еще и подарок-сюрприз!

Не забывайте:
Каждый участник на протяжении всего проекта получает скидку 15% на ткани и 5% на инструменты в магазин "ХоббиТ"!

Уже завтра (вторник) среди всех участников, добавившихся в линки в срок, будет разыгран приятный бонус - отрез ткани 50х55 см качественного хлопка:


Очень ждем ваши блоки и позитивный настрой!
Внимание, на этот этап уже отводится неделя!
Линки по 3 этапу закроются 15 мая в 23.55 по МСК, затем откроются вторые для тех, кто решит присоединиться позже или опоздает.
*если по каким-то причинам Вам линки не видны, не переживайте! Просто оставляйте ссылочку на Ваш пост в комментариях, а мы уже добавим Вас в линки :)

9 комментариев:

  1. Ура! Начинаем шить! Тем более погода позволяет - у нас очень холодно и сыро. Вот сходим на парад, всех с праздником с Днём Победы! Мира, счастья и побольше радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Всех с Праздником!!!
    У нас тоже плохая подога, а парад только по телевизору, так что прям с раннего утра за работу..., совмещу приятное с полезным:)
    Спасибо за очень понятный и наглядный МК этапа!
    Девочки-коллеги , всем лёгкого пошива ;о)

    ОтветитьУдалить
  3. Всех всех с праздником! Начинается самое интересное, скоро начнут уже вырисовываться одеялки:)

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Победы! Мира и счастья всем! Погода способствует рукоделию, будем шить!)

    ОтветитьУдалить
  5. Мы тоже сегодня парад только по телевизору глядели!
    МК сбора блоков прекрасное, всё сшилось на одном дыхании! Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё вопрос: всё-таки таки швы надо разутюживать (значит в разные стороны) или заутюживать (значит на одну сторону к центру квадрата)?

      Удалить
    2. Ирина, я думаю в этом одеяле правильнее будет заглаживать швы на одну сторону, на полоски. Аня загладила на квадраты, потому что у неё ткани прозрачные, и были припуски на швы с лица видны. А вообще есть разные мнения на этот счёт. Я знаю много опытных лоскутниц, которые всегда и везде разутюживают швы на две стороны. В этом случае намного легче стегать "в канавку".

      Удалить
    3. Лара, успокоила! А то я сначала все сшила, а потом подумала, а как же правильно! ))) Истинно русская женщина )))

      Удалить
  6. Девочки, вы такие молодцы! Друг друга поддерживаете и даете ценные советы! Всех вас обнимаю)

    ОтветитьУдалить