19 июля 2017 г.

Наше новое задание "Фотовдохновение"!

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы спешим к вам с нашим новым заданием и это потрясающая досочка вдохновения!
Вдохновляемся палитрой и/или элементами с досочки :)
Можно использовать только цвета, можно только элементы, а можно и сочетать в работе и то и другое :)
Принимаем работы любой тематики! :)
От свадебной до эко...

Давайте поподробней рассмотрим нашу красивую доску:


Мы уверены, что рассмотрев эту досочку, вы сразу же захотели скрапить!)) 
А если хочется еще больше вдохновения, то давайте смотреть, какую красоту приготовили для вас наши дизайнеры!

Дарья Ермолаева

Вдохновилась доской и сделала приглашения на свою собственную свадьбу) Коллаж что-то вроде бохо и рустик, а свадьба у меня как раз в стиле бохо. К моменту фотографирования многие приглашения были розданы, но я все таки успела их запечатлеть. Использовала кардсток белого и коричневого цвета и бумагу от Scrapberry's.Штамп сделала на заказ, чтобы шрифт был как в тексте приглашения)








Наталья Обухова
Привет-привет)
Какая  у нас шикарная тема сегодня! Я очень люблю свадьбы и их оформление, это так волнительно и прекрасно-прикоснуться к чьему-то празднику и сделать его чуточку краше)
Вот и сегодня у меня вышел вот такой наборчик из шампанского, фужеров и казны в глубоком изумрудном цвете. Казна обтянута тканью, а стыки я прикрыла бархатной лентой. Самодельные цветы стали поистине царским украшением) Ну а шампанское не уступает в красоте-игристое готовится к торжеству внутри, а снаружи переливается на солнышке блеском бриллиантовой россыпи...
Что и говорить, фужерам пришлось соответствовать)))







Поскольку из свадебного возраста я и мои друзья уже вышли, а дети еще не вошли)), то моя работа никак не связана со столь волнительным, ответственным и радостным событием в жизни многих людей. Поскольку наша доска вдохновения дает широкий простор для фантазии - я выбрала стиль эко, так близкий мне последнее время. Тем более это отличный повод протестировать свежеполученную посылочку с невероятно природной бумагой от Eco Paper "Среди лугов"
Бумага настолько самодостаточная, что дополнительных материалов, кроме тех, что входят в коллекцию (высечкифишкикарточки) мне не потребовалось. Хотя нет... Еще был чудный ножик также от EcoPaper)).
Ну а сделала я хитрый альбом-квест (потому что до сих пор сама путаюсь куда и что открывается)) ). МК можно посмотреть здесь

  













Гуля Сотникова
Доска для нашего задания в этом месяце очень душевная и многогранная)) Вдохновилась я книгой у девушки в руках и ботаническими зарисовками и вот, что у меня получилось - брошь "Кактус" и шкатулочка к ней. Брошь вышита бисером и лентами, шкатулочка украшена металлической филигранью











Любовь Бородина
В этот раз у нас очень свадебное фотовдохновение, а свадьбы, как известно, бывают разные.
Например, ... синими. Именно для такой свадьбы я и создавала фотоальбом. Особенной тематики у этого торжества не было, поэтому было очень сложно подобрать бумагу. В результате я брала по одному или паре листов из почти десятка разных наборов. Совмещать их между собой приходилось с помощью элементов из кальки, кружева, бумажных салфеток и вырубки.





Размер альбома 20х20 см, 10 страниц, вмешается около 45 фото.





Сначала я хотела оставлять места для записей, но заказчица сказала, что у них на свадьбе была гостевая книга, в которой уже хранятся все самые важные записи. Поэтому альбом выглядит так.






Оксана Фартдинова
Потрясающе нежная доску у нас, вдохновила она меня на создание свадебной открытки.  



Вдохновили цветы, невеста и зелень))



Немного деталек.. 






Потрясающая доска вдохновения! Зеленые листья, веточки и нежнейшие белые цветы - эти элементы я и использовала в работе. Сотворился конверт для денежного подарка, который подойдет и для поздравления молодоженов, и для поздравления с Днем Рождения.




Используемые материалы: дизайнерский картон, бумага из набора "I Love Cooking" от Scrapberry's, чипборд, вырубка, кружево, лента, шнур, подвеска, калька, самодельные цветы из фоамирана и бабочки, сделанные с помощью горячего эмбоссинга.

Дарья Щукина
По заданию у меня сложилась свадебная страничка с фотографиями моих друзей. Мне захотелось именно белого фона и свежей зелени с доски вдохновения.




По декору страничка получилась очень сдержанная, я использовала только вырезанные отштамповки цветов и немного чипборда.



Вдохновения вам и новых творческих побед!

Юлия Бабак


Вдохновившись палитрой и, какой-то особенной, лёгкостью нашей новой доски вдохновения я сотворила блокнот с разделителями





Использовала спреи, штампыфишки. 

Очень ждем ваши замечатльные работы!
По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!


Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. 
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 19 августа включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)

9 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!!! Спасибо, девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо огромное! Наша команда очень рада, что Вам понравились работы! :)

      Удалить
  2. Вдохновляющее задание и очень красивые работы!
    Отдельно хочу поздравить Дашу с наступающим бракосочетанием - первым главным праздником новой семьи! Желаю вам любви, счастья, благополучия и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное за такие теплые слова! :) Мы так рады за Дашеньку!))

      Удалить
    2. Спасибо большое!! Очень приятно

      Удалить
  3. Очень вдохновляющее задание! И такие разные работы по нему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! :) Обязательно присоединяйтесь к нам!))

      Удалить
  4. Девочки, не вижу линков, примите работу, пожалуйста!!!
    Ссылка https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить