22 мая 2017 г.

5 этап СП "Лоскутное счастье"!

Здравствуйте, дорогие участницы проекта нашего любимого проекта "Лоскутное счастье"!
Как же здорово, что с каждым этапом к нам присоединяются новые участницы! 
Сегодня у нас очередной этап " Раскрой каймы и ее сборка", пожалуй это самый приятный этап проекта, ведь  мы завершим сборку лицевой части нашего одеяла!
Ну что ж, хватит болтать, вперед к нашим одеялкам!!!
Аня Плеханова
Здравствуйте, дорогие участницы!
Изначально, кайму не кроили, так как в процессе сборки блоков у нас могли возникнуть какие-то изменения в размерах и дизайне. В моем одеяле я немного изменила последовательность пришивания полос.
Этот этап творческий и у каждого будет своя кайма)
Первая кайма у меня будет более однотонная - зеленая, в готовом виде шириной 5 см, (получится что центральная часть будет в зеленой рамочке) вторая кайма у меня из ткани с бордюрным рисунком, в готовом виде шириной 18 см.


Измеряю короткую сторону центральной части  и крою две полосы шириной 7 см (припуски включены) и длиной (у меня) 112 см (плюс 2 см, пусть будет подлинее, лишнее отрежем)


Кайма может быть и составной, мне пришлось так и сделать, потому что длины ткани мне не хватило. Сострочила две полосочки, припуск разутюжила, и ... практически шва не заметно) Шовчик расположила по центру длины.


Прикалываю


Пристрачиваю, шов приутюживаю, припуск заутюживаю на полосу каймы.


Так пришиваем полоску и на противоположную сторону.

Теперь измеряем длинную сторону и кроим полоски.


Также прикалываю и пристрачиваю, разутюживаю швы.
Вот так получилось на углу.


Первая кайма пришита)
Теперь вторая. Крою и пришиваю точно так же. Сначала по короткой стороне, потом по длинной.



Вот и готова моя лицевая часть! 


К следующему этапу вам понадобится уже задняя часть одеяла, размером больше на 2-5 см, наполнитель, нитки для стежки и булавки для пэчворка 
Будем собирать "бутерброд" и немножечко стегать).


Всем привет! Вот и добрались мы до этапа, на котором уже видно как будет выглядеть наше изделие! Я вернулась из командировки и продолжила шить уже дома!) Вот только оказалось что у меня нет дома такой большой ровной поверхности, на которой можно устроить фотосессию моему покрывалку. Пришлось фотографироваться на мягком диване. Это было самым сложным на этом этапе)))



Ух... Ещё немножечко, и будет готова обновочка для моего дома!!!)

Дарья Шестакова

Всем большой привет!))
А вот и мой отчет по ставшему таким дорогим проекту!
Еще в начале проекта я для раскройки приготовила мелок, но он у меня не прижился и все свои вычисления и раскрой я делала при помощи обычного карандаша и простой пластиковой линейки. Карандаш прекрасно стирается, я специально проверила)))
Моя кайма состоит из двух видов ткани: первая - та же, что я использовала для малого квадрата в рамке, а вторая - более спокойная, но потемнее, чтобы был некий контраст и явная окантовка одеяла.


Пока я тщательно вымеряла кайму, вырезала и сшивала полосочки... кое-то активно осваивался на одеялке :)))


А вот и готовая кайма. Шовчики хорошо заутюжила, поэтому на одеяле их не так заметно!


 Вообще я была несколько удивлена, когда поняла, что мое одеяло получилось не 220х220, а 210х210!!! Не совсем поняла, почему так вышло, ведь я все тщательно вымеряла старалась шить ровненько... Именно эти 10 см немного портят картинку, ведь одеяло вышло "в притык". Завтра побегу в магазин, смотреть ткань внутреннюю сторону одеяла и еще гляну, может, подберу какую, чтобы пришить дополнительные 10 см вниз...


 А вот и само мое одеялко!! Уиии.... Я его уже так люблю!!!


А вот и наше домашнее задание:
1) Скроить кайму, пришить её и показать готовую лицевую часть во всей красе! 💟
2) Приложить фото выполненной работы.
3) При желании поделится сложностями, которые возникли на этом этапе и как Вы с ними справились.
4) С веселым и отличным настроем добавиться в линки! 😀
5) Разместить баннер нашего проекта и ссылочку на 5 этап в вашем посте.

Линки будут открыты на протяжении всего проекта, Вы можете добавиться в любой момент. Победитель проекта будет выбран среди выполнивших все этапы и показавший готовое одеялко!
Победитель получит сертификат на 1000 рублей на приобретение любой продукции МС "ХоббиТ"

Наш добрый партнер спонсор, замечательная компания Aurora,
предоставила невероятный подарок для одного из участника СП!

·         группа вконтакте https://vk.com/aurorasewing

·         Канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCJ-vncaVaAJIzKdz_PNkuQQ

·         Профиль в Instagram https://www.instagram.com/aurora_sewing/

·         Официальный сайт бренда www.aurora.su


Но и это не всё, Анечка, хозяйка магазина и ведущая проекта, подарит еще и подарок-сюрприз!

Не забывайте:
Каждый участник на протяжении всего проекта получает скидку 15% на ткани и 5% на инструменты в магазин "ХоббиТ"!

Уже завтра (вторник) среди всех участников, добавившихся в линки в срок, будет разыгран приятный бонус - отрез ткани 50х55 см качественного хлопка:


Очень ждем ваши блоки и позитивный настрой!
Внимание, на этот этап уже отводится неделя!
Линки по 5 этапу закроются 29 мая в 23.55 по МСК, затем откроются вторые для тех, кто решит присоединиться позже или опоздает.
*если по каким-то причинам Вам линки не видны, не переживайте! Просто оставляйте ссылочку на Ваш пост в комментариях, а мы уже добавим Вас в линки :)

12 комментариев:

  1. Девочки, с этим этапом более-менее всё понятно! Но , Аня "напугала" следующим - стёжка, надеюсь, что там есть свои секретики, которые помогут выполнить этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сама боюсь следующий этап... У меня простая бразер машинка, уже очень жду этап 6 и надеюсь, что все получится!)))

      Удалить
    2. Девочки, все будет очень просто! Не переживайте! Я сама еще к сложным стежкам морально не готова)

      Удалить
  2. Девочки спасибо за вдохновение, ваши одеялки прекрасны и каждое по своему! Наверное все сдесь переживают за стежку и я в том числе, но думаю мы справимся, тем более "дорогу осилит идущий" так что надо пробовать! И все равно это одеялко будет самым прекрасным для каждой, даже если будут какие то косяки, ну это я так своего перфикциониста утешаю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! У Вас очень красивые одеяла получаются! :)
    Анна! Спасибо за подробный рассказ и фото процесса создания одеяла. Всё очень интересно и красиво!
    Заболела джинсовой болезнью! Собираю со всей семьи! А они жадничают...)))
    Анна! А вот на стежку надо больше времени. Это самый сложный этап и трудоёмкий. Одеяла получаются большие по размеру, вряд ли мы за неделю справимся... Может времени на стежку дать больше?! Такое моё предложение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, стежка меня уже страшит! А я еще кайму не раскроила... Наверное, действительно, для стежки надо поболее время, тем более новички (а это я!!!!)))) будут долго соображать: как и чего, и куда!

    ОтветитьУдалить
  5. Да девочки и я стем же предложением, если возможно дать на стежку больше времени :)

    ОтветитьУдалить
  6. Может и не так страшен черт, как его малюют, но и я присоединяюсь к девочкам о продлении этапа по стёжке!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, участницы и наши вдохновители, у меня назрел вопрос по кайме (хотя уже я и начала шить): принципиально или нет делать первую полоску каймы от центральной части уже, чем последующие (замечаю это в ваших работах)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это не принципиально, полоски каймы на ваше усмотрение)

      Удалить
    2. Анна. спасибо за ответ!

      Удалить
  8. Линки продлены до 1 июня включит. до 23.55 по МСК!)))

    ОтветитьУдалить