13 марта 2017 г.

Наша новая ДК! Встречайте! :))

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня понедельник-начало недели, время больших планов и чего-то нового!
А для нашего блога этот день - начало работы новой Дизайн-Команды! :)
 Но прежде, чем представить вам наших волшебных фей, мы хотим выразить огромную благодарность девчата прошлой ДК!

Дорогие,

Татьяна Ирицян
Анна Галяутдинова
Олеся — Лиса Алиска
Юля Патрикеева
Колодкина Ольга
Юлия Дубчак

Спасибо вам за теплую, душевную компанию, за прекрасные творения, которыми вы нас вдохновляли! И отдельная благодарность от всей души, что не оставили блог в трудное для него время!

Мы вас очень любим и ждем в наших новых заданиях! :))

Этот прекрасный букетик вам!

Настало время представить обновленную команду!

Мы уверены, теперь нашим дорогим ПЧёлкам станет еще интересней в компании блога "Хоббит", ведь новая ДК приготовила для вас море вдохновения, классные задания и просто зарядит позитивом!

Все баннеры наших девочек кликабельны, при нажатии вы попадете к ним в блоги!:)


Привет всем! Меня зовут Даша, я живу и творю в городе Омске. Со скрапом я дружу уже второй год и все время пробую разные стили и виды работ, но неизменной моей любовью была и остается mixed-media! Я очень рада творить в такой прекрасной компании и надеюсь мы вместе будем вдохновлять друг друга)
ВК
Instagram
YouTube


Всем привет!! Меня зовут Оксана, я из очень красивого и современного города Казань. Мне 30 лет, я мама двух озарных мальчишек и долгожданной доченьки! Скрапбукинг для меня релакс своего рода, с ним я отвлекаюсь от домашних дел и хлопот, от повседневной суеты.. Парой бывает так хорошо от сделанной открыточки))))) А занилась я этим замечательным делом еще в 2012 году. Люблю пробовать что то новое, поэтому до сих пор не нашла своего стила)) Но в последнее время меня завораживают краскииии! Люблю делать фотоальбомы, блокноты и альтерскрап просто обожаю))) Мои любимые материалы конечно же бумага, чипборд и ткааань! Рада оказаться в компании очень добродушных и творческих фей!!
Впереди еще много интересного...
Меня можно найти в ВКInstagram.



Привет, наши дорогие читатели! Меня зовут Татьяна, и живу я на юге России в городе на берегу Черного моря - Новороссийске. Когда-то скрапбукинг был просто моим увлечением, но сейчас перерос в нечто большее и занимает значительную часть моей жизни. Очень рада остаться на еще один срок и творить в компании таких же увлеченных девушек. 
Буду рада видеть вас у себя в гостях:
блог
VK
инстаграм



Доброго времени суток!
Меня зовут Наталья и я очень рада, что мы с вами вместе будем творить в прекрасном блоге "Хоббит") В скрап я влюблена ооочень давно. Еще даже не занимаясь им я любила разглядывать всякие рукодельные штучки и диву давалась, ну каааак они такую красоту ваяют?А потом скрап просто ворвался в мою жизнь! Ворвался и остался) И никуда уходить не хочет. А я и рада ему. Ведь создавать что-то своими руками, да еще и красивое и это всем нравится....Это же таааак здорово!!!!!
Мои работы можно посмотреть у меня в группе в ВК, в блоге и  инстаграмм



Привет всем! Я - Дарья Ермолаева. Мне 26 лет, у меня двое чудесных сынишек, живу в Москве. В скрапе я 3 года. Любовь к творчеству передалась мне по наследству от родителей. Я обожаю скрапить: мазать, брызгать, резать. Люблю краски, линнер, открытки, станички, альтер. Не люблю мамины сокровища, мамины дневники, папки для документов и желтый цвет и "кустаринг")). Предпочитаю эмоциональный, душевный скрап, не очень люблю коммерческий скрап. Прикипела к Хоббиту как к родным, рада быть в команде!
мои соцсети:
VK
Instagram



Всем привет! Меня зовут Юлия. Я счастливая жена и мама двух сорвиголов: смышленого сыночка и лапочки-дочки. По образованию юрист и госслужащий, по призванию - рукодельница))
Обожаю вышивать (с чего в общем-то и начался мой творческий путь), вязать (правда в основном по прямой:)) ), плести из бисера, ну и, конечно, скрапить. И именно этот вид творчества занимает сейчас большую часть моего свободного времени.
В стилях, форматах предпочтений нет - мне нравится ВСЕ! И шебби, и винтаж, и американка, и микс-медиа, и альбомы, и блокноты, и открытки, и альтер. Главное нужный настрой и желание!
Приятно было познакомиться. Всем море вдохновения, 25 часов в сутках и приятного творчества!
Буду рада видеть у себя в гостях
Инстаграм



Всем доброго дня и хорошего настроения!
Давайте знакомиться, меня зовут Гуля. Мне 35 лет, у меня есть муж, дочь, два кота и вся наша дружная семья живет в Казани. Очень люблю скрапить, вышивать и делать игрушки, частенько пытаюсь объединить свои увлечения)). 
Обожаю мастерить различные коробочки, шкатулки, питаю страсть к блокнотам и альтерскрапу. За 2,5 года скрапового стажа со стилем я так и не определилась, люблю винтаж, кантри, эко, микс-медиа...но вдохновение такая штука, что может унести меня в любом направлении...
Рада оказаться в такой прекрасной компании!
И всех  с удовольствием  жду у себя в гостях ВКблог



Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Меня зовут Светлана и я очень рада оказаться в такой замечательной компании! Живу на севере нашей страны, в городе Тюмень. Всю свою жизнь я  шью, а скрапом занимаюсь 3 года. Творю в разных стилях, но больше всего в стиле винтаж. Очень рада познакомиться:))
Буду рада видеть вас у себя в гостях
блог
ВК
инстаграмм



Всем доброго солнечного дня и прекрасного настроения!
Меня зовут Татьяна, мой ник cleenor - именно под ним я уже больше 10 лет в виртуальном мире шью, клею, вышиваю ). Живу я в самом лучшем городе - в Санкт-Петербурге, очень солнечном, очень дружелюбном и любимом ). Я очень люблю шить - еще со школьных уроков, и не важно что это будет - игрушка, одеяло или просто игольница ), люблю делать блокноты, странички и альбомы с фотографиями. А еще я вышиваю, практически не вяжу,не люблю готовить... надеюсь, мы с вами проведем незабываемые полгода вместе! ))



Привет! Как у вас дела? У меня, например, отлично, ведь я смогла повторно стать частью замечательной команды блога "Хоббит", а вместе с этим получить возможность творить еще больше и расти еще дальше. 
За последний год в моей жизни не произошли кардинальные изменения. Я все еще живу в Иркутске с прекрасным принцем и чудесным собакеном, мечтаю об отдельной комнате для творчества и 48 часах в сутках.
Я обожаю все винтажное и ботаническое, всегда хомячу про запас и никак не могу освоить коптский переплет. Еще мечтаю научиться шить, делать красивые торты и играть на фортепиано, а пока что совмещаю скрапбукинг c усовершенствованием своих писательских талантов и навыков как за деньги (копирайтинг), так и для себя. 
Меня можно найти здесь:
блог
youtube
instagram



Всем привет!
Меня зовут Юлия. Живу в посёлке Сарана. Мне уже 45))) А вот в скрапе стаж намного меньше - 2 года. Для меня скрапбукинг - возможность восстановиться после работы. В нём я черпаю силы.
У меня нет любимых стилей, ведь в любом стиле есть красота и вдохновение...


А также автор нашего замечательного блога и по совместительству хозяйка классного магазина "Хоббит"

Живу я в г. Новороссийске. С детства вышиваю и люблю это занятие до сих пор, правда времени на эту «медитацию» я в последнее время уделяю совсем мало, восемь лет назад познакомилась с невиданным тогда для меня направлением квиллинг, увлеклась, и параллельно с моим новым увлечением родился мой «ХоббиТ». Мое увлечение квиллингом плавно перешло в увлечение скрапбукингом, поскольку здесь границ для творчества не существует. Больше всего меня привлекает работать над арт-объектами,  в которых живут разные «истории». В последнее время меня все больше влечет мир лоскутного шитья, пэчворка и квилтинга. Дома все ждут теперь от меня по одеялу и не одному))) Давайте создавать красоту и уют в доме вместе!
Instagram


И я, администратор блога
Меня зовут Дарья, мне 28 лет и живу я в г. Москва :) Со скрапбукингом познакомилась в 2014 г., когда встал вопрос о пригласительных на свадьбу. А вот активно вытворять начала около года назад и с тех пор коробочки мои пухлеют от запасов, а идеи не успеваю записывать! Люблю скрапбукинг за то, что подружил меня с чудесными девочками и прекрасными мастерицами, за радость и душевное спокойствие, которые он мне дарит :) 
Канал на YouTube

Вот такая чудесная команда добрый, веселых и творческих фей у нас собралась!
Ух сколько мы вам интересного приготовили, уверены, вам скучно точно не будет!!!
До скорых встреч! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий