1 марта 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров — задание № 29!

Всех с первым днем весны!
Сегодня наши девочки делятся с вами зарядом вдохновения к тематическому заданию «Весенняя капель».
Instagram @tat_i_decor
Весна вот уже вступила в свои права и к заданию «Весенняя капель» я приготовила очень подходящую бумажечку Graphic 45, коллекцию богатую флорой и фауной — Botanical Tea. Для вдохновения и поднятия настроения я хотела подобрать для вас какое-нибудь весеннее стихотворение, а тут, как раз, мой второклашка сочинил такое :D

Вдохновляйтесь мастерицы ;) 

Пришла весна, 
Пришла весна,
Дрозды уж засвистели,
Березы зацвели,
Цветы зазеленели
И ива зацвела!!!
Наше задание натолкнуло меня на то, что близится 8 марта! Аааа.. .а еще недавно новый год отмечали... Кстати, погода на Урале тоже чувствует приближение Весны — у нас уже дожди идут...

Для работы я использовала палитру и общее настроение Темы. Бумага от ScrapBerry's «Весеннее настроение», вырубка ножами СкрапМан и Crafty Ann, рукодельные цветочки и тычинки хрустилинки.
Instagram @t.kravtsova
Когда я увидела баннер задания, вспомнились лесные проталины, которые мне пришлось видеть лишь однажды в Адыгее. Это прекрасное зрелище — среди снега видны островки земли, из которой уже выбрались первые цветочки и травинки. Моя простенькая работа именно об этом.
Instagram @atasik_nvrsk
Мы, жители южных городов, не избалованы настоящей весной — с капелью и подснежниками. И хотя весна только отметилась на календаре, у нас уже во всю цветут деревья, а на клумбах красуются первые нарциссы и тюльпаны. Так что я вдохновлялась весной, как временем цветущих вишен, птичьих трелей и первых гнезд ;) И весьма кстати у меня нашелся небольшой набор для вышивки от Dimensions, можно сказать что раритет ;) Один вечер, и весеннее настроение поселилось надолго ;) 
                                Ждем ваши работы в нашем задании!

1 комментарий:

  1. Ооооо, я не могу! Так все прям...не просто красиво, ... душевно что-ли! Как будто все мастерицы собрались вечером под одной крышей и каждая выполняя свою работу делилась, какие у нее весенние впечатления, а в это время второклашка, все подслушал и подарил всем девицам стишок, что стало великолепным завершением совместного вечера. Фантастическое впечатление от поста!

    ОтветитьУдалить