26 января 2018 г.

Армейский фотобокс от Татьяны Кравцовой!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Ну что, немного передохнули и снова в бой, ведь впереди подготовка к целой череде праздников! И сегодня я, Татьяна Кравцова, хочу показать вам армейский фотобокс, который может стать отличным подарком на 23 февраля. Предлагаю не дарить нашим дорогим мужчинам наборы для бритья и носки, а приготовить для подарка вещь, которая кому-то поможет сохранить в памяти моменты давно минувших лет, а для кого-то станет хранилищем фотографий, отражающих повседневную жизнь.


Создана эта коробочка с нуля из переплетного картона, который потом был покрашен акриловыми красками. Прототипом послужил ящик для боеприпасов - я конечно старалась добиться максимальной реалистичности, но не пыталась копировать все элементы до одного, поэтому некоторые детали придуманы мной, да простят меня наши мужчины!



 В некоторых местах коробка затонирована Distress чернилами. А роль заклепок выполняют брадсы. 


 А что же внутри? 
Давайте заглянем. 


 Внутри все обтянуто тканью.


А внутренняя часть крышки задекорирована с помощью бумаги, чипборда и фишек.




И скромное поздравление. 


Дорогие друзья, очень надеюсь, что у меня получилось вас вдохновить на создание подарка к 23 февраля. Уверена, мужчины будут восхищены!

Рада буду видеть вас у себя в гостях:
Давайте творить вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий