26 декабря 2017 г.

Хрустальный звон с Натальей Обуховой!

Привет-привет)
С вами снова я, Наталья Обухова

Сегодня я покажу вам свой самый необычный свадебный заказ. Это книга отзывов и предложений для нового Дворца Бракосочетаний в нашем городе!


Чем необычна эта книга лично для меня? Во-первых, это не просто заказчики, это серьезная организация. Книга всегда на виду, ее постоянно теребят и используют. Это не просто вклеил фото и положил на полку. Поэтому мне было,честно!, страшно. Просто страшно, что " а вдруг корешок не выдержит, а вдруг что-то отлетит". Но, как говорится, глаза боятся-а руки делают. Корешок я осилила, требование в виде рамочки твердой на обложке тоже. 



Интерьер во Дворце очень красивый:белые тона, умеренная позолота и множество зеркальных элементов. Поэтому и в оформлении я постаралась отразить все это богатство и нежность)


Хрусталики....


 И большая брошь...Уводящая мыслями к роскошным люстрам в банкетном зале.


 Ненавязчивые золотые элементы...

 

Чип, покрытые бело-золотой пудрой.


И мноооооооооожество жемчужных бусинок по всей поверхности обложки. 





 Милые ангелочки...Какая свадьба без Амура и Купидона?)))








Внутри логотип "Дворца бракосочетания" на казахском языке, который является государственным. И крепеж для ручки и , собственно, сама ручка. Чтобы не потерялась в процессе эксплуатации.


 Вот какая красотища)



Нарядная, как все невесты)


К слову, боялась я за переплет и прочее зря. Все держиться,ттт!!!Чему я очень рада)))

Спасибо, что заглянули))



Комментариев нет:

Отправить комментарий