6 сентября 2017 г.

Прекрасная открытка с шейкером от ПД Елены Сеньковской!

Здравствуйте дорогие читатели блога Хоббит!!!
Вдохновлять сегодня вас буду я – Сеньковская Елена. Мне 36 лет, познакомилась со скапбукингом я довольно давно, ещё в 2008 году, но серьезно стала развиваться чуть более года. Очень долгое время я жила на Крайнем Севере за Полярным кругом, но недавно мы с семьей переехали в сказочный город  Санкт-Петербург. Я замужем и у меня двое очень активных и озорных детей. В скрапбукинге я стараюсь много учиться и пробовать что-то для себя новое и неизведанное) Но больше всего мне по душе нежные многодетальные цветочные композиции.
А теперь с большим удовольствием хочу вам показать свою работу по волшебной и загадочной (по моему мнению))) доске фотовдохновения, которую я сделала в качестве ПД этого творческого и дружелюбного блога)



Доска вдохновения на меня произвела сильное впечатление и привела к мысли, что наша жизнь быстротечна и время летит неумолимо…. Поэтому надо радоваться прекрасному каждую минуту! Вдыхать аромат цветов, наслаждаться неимоверной красотой окружающих нас порой невидимых мелочей.
Открыточка с шейкером! И это завораживающее шуршание микробисера в прозрачном окошке, я думаю, придает ей особый шарм)



А нежный букет цветов, переплетенный ажурным кружевом, наполняет очарованием и воздушной невесомостью.



  Открыточка выдержана в бело-бежевой гамме, с тёмно-коричневыми и черными акцентами.


  Надеюсь, что я смогла своей милой работой вас порадовать и вдохновить на создание новых творческих шедевров по доске фотовдохновения!
 

С вами была Сеньковская Лена. 


Спасибо всем за внимание!

3 комментария: