16 мая 2017 г.

Стильное текстильное вдохновение от Татьяны-cleenor

Всем привет )) 
Очередной выпуск "Текстильного вдохновения" и с вами я, Татьяна - cleenor ) .

 Сегодня я покажу вам  новую подушку, которую сшила для себя. )) Не смотря на всю мою нелюбовь к этому ...ммм... украшению? штриху? интерьера, шью их постоянно, раздариваю или продаю. Но, увидев в журнале этот вариант, решила сшить, а после того, как моя спинка уютно устроилась в рабочем кресле, то я решила, что она будет моей ). А ещё, я дождалась свою дизайнерскую посылочку, и с удовольствием использовала ткани из нашего магазина ХоббиТ - они реально крутые! Вместе с тканью я заказала еще много приспособлений для шитья, и постепенно их все пробую


Мне понравилась оригинальная "конструкция" подушки. Раскроила четыре вида ткани, сшила топ, для аппликации использовала маленькие кусочки от прошлых проектов, которые ужасно жалко выкидывать, но и приспособить на что-то большое не получается.


 стёжка так же ручная ), пуговка не мешает )


интересно было пробовать себя в таких маленьких деталях - ведь листочек клевера не больше 1 см


 вышитые элементы придают дополнительный уютный вид подушке. Хотя - я всегда признаюсь в любви японским журналам, где из простых вещей создается гармония  - очень хочется научиться жить при минимуме вещей и испытывать максимальный комфорт от этого.


 Так же использовала наполнитель для квилтов, и холлофайбер для придания объема


Да,  мне ещё пришлось вспомнить и различные виды ручного шва - тут, например,  козлик (это, кажется одно из двух названий, которые я вообще знаю :)), второе - стебельчатый шов:)..) -  я с детского сада этим не занималась ))


сначала тренировалась на лоскутках, рассматривая подробные картинки в журнале


 Обратная сторона очень простая - давно уже была куплена эта ткань в магазинчике Стокгольма, и я решила, что тут она очень подходит, не смотря на свой новогодний принт


Не смотря на свои маленькие размеры - 25х40 см и совсем не пышную форму, подушка очень удобна и действительно стало комфортнее сидеть )


Вот такая очаровательная вещь ) для моего уголка. Идей еще много, так что ушла воплощать их в жизнь )


Творите с удовольствием!
До новых встреч! :)

2 комментария:

  1. Татьяна, какая замечательная вещь! Красиво! А аппликация!!! Ну нет слов, одни восклицания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне тоже нравится аппликация, понимаю, что влюбляюсь ))

      Удалить