5 мая 2017 г.

Удивительные эксперименты по нашей апрельской доске вдохновения от Татьяны-cleenor

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога! 
Сегодня нас ждет просто океан текстильного вдохновения от наших дизайнеров! Мы очень рады, что в нашей команде появились феечки, умеющие шить, и мы может любоваться их работами и учиться чему-то новому :) Вы только посмотрите, как из обычного кухонного полотенца, можно сотворить такое чудо! Ну а впрочем, всё по порядку... и мы передаем слово Танечке!

Всем привет! Сегодня с вами Татьяна - cleenor , и я покажу вам свои идеи с нашей апрельской доски вдохновения )


Да, первое, на что я обратила внимание - это зайцы! и эти  пушистые хвостики ))... а мне очень давно хотелось попробовать их сделать... ну и, в общем-то, мне кажется что наша досочка такая вся милая и пасхальная, что  я решилась )).. пересмотрев кучу идей в Пинтересе, нашла шаблончики заек и не только. Для начала я решила потренироваться на маленьких объёмах.


 Распечатала и вырезала шаблон на пластиковой основе - ведь буду я им пользоваться не один раз. Затем перенесла выкройку на клеевую основу, слегка приклеила утюгом к ткани и снова вырезала свою аппликацию острыми ножницами, которую уже тщательно приклеила на ткань - основу. Дело осталось за малым - прострочить на машинке швом зиг-заг (или аппликационным, если он есть).



И вот  что получилось в итоге )


 в качестве хвостика - маленькая еёшка


 Прихватку решила простегать вручную - по контуру зайки и нарисовав меловым карандашом несколько кругов около него (перед глажкой хорошенько вычистила остатки )


сзади тоже  смотрится симпатично )


Великие идеи требуют продолжать эксперименты, и вот я уже занимаюсь кухонным полотенцем - совсем недавно прикупила на распродаже кучку вафельных белых полотенец.. значит, надо облагородить


 те же зайки, но уже в бОльшем количестве и побольше размером -


И напоследок загорелась идеей пришивной аппликацией контрастными нитками..


 правда, нитки взяла не черные, побоялась, что будет слишком ярко.. Вот так смотришь на другие работы -  и думаешь - ой, ну так то прострочить я тоже могу...


но приходится туговато - т.к. шить шов-в-шов тут не нужно.. в общем, ломаем стереотипы и двигаемся дальше )


Такие у меня сегодня были эксперименты. Буду рада, если у вас появиться желание сделать что-то подобное )

4 комментария: