5 мая 2017 г.

СП "Лоскутное счастье". МК от участницы проекта Яны Владушки

Всем теплого весеннего вечера!
Как мы и обещали, сегодня у нас текстильный парад красоты! :)) 
Всем известно, что в нашем блоге полным ходом идет проект "Лоскутное счастье", где чудесные мастерицы шьют свои одеялки. 
Мы хотим немного поторопить наших участниц, в понедельник уже выйдет 3 этап, не затягивайте с этапом раскроя :) К тому же совсем скоро вас ожидает еще одна вкусная и ооочень приятная новость!!!
А тем временем Яночка Владушка, участница проекта, любезно согласилась провести МК по пошиву аппликации для одеялка!
Яна, мы очень благодарны Вам за такой чудесный мастер-класс и с удовольствием передаем слово:

Здравствуйте участники проекта и просто читатели!
Сегодня я хочу рассказать об аппликации которую буду делать для своего одеяла.
Я не буду изобретать велосипед, потому что , все уже придумано и продумано , просто покажу как я буду делать своих совушек.
А буду я делать - машинную аппликацию с открытым срезом.

Для этого мне понадобится ,конечно сам эскиз, каждая деталь которого вырезается отдельно.

Видите пунктирные линии , этот припуск нужно сделать обязательно, что бы в готовом виде на аппликации не было некрасивых стыков, а детали аккуратно накладывались друг на друга.

Далее нам нужна ткань основа, ткань для самой аппликации( иногда даже самые маленькие кусочки, могут пригодится для мелких деталей) 
Флизофикс- это клеевая паутинка на бумажной основе, с помощью которой я буду крепить свою аппликацию к основной ткани.
Ну и конечно нитки и швейная машинка:)

Беру флизофикс и перевожу все детали, просто обвожу их простым карандашом на гладкой поверхности флизофикса.

Детали шаблонов кладу лицом вниз, иначе они получатся зеркальными, а не так как задумывалось. 
Вырезаю соблюдая очертания.

С помощью утюга, соеденяю заготовку из флизофикса с изнаночной стороной ,нужной мне ткани, утюг в режим "двоечка" и приутюживаю.

Теперь нужно вырезать детали, строго по контуру.

Снимаю бумажный слой флизофикса, размещаю детали аппликации на основной ткани, так как они задумывались, и приутюживаю окончательно.

В заключении нужно обработать край аппликации на швейной машинке, предварительно подложив под аппликацию стабилизатор,( это может быть обычная калька или спец материал)
Обработать край можно "апликативным" швом, который есть у многих швейных машин, просто зигзагом или "роликовым"(который является по сути очень частым зигзагом)

Так как роликовый шов дается мне хуже всего , я выбрала именно его:)))
Надо же учится, что бы моему "перфекционисту" жилось хорошо.

Ну вот такой обзор - "как я делала аппликацию" и что из этого вышло:)))
На заметку тем кто захочет попробовать такую аппликацию но под рукой нет флизофикса, его можно спокойно заменить , и сейчас расскажу как.
Нам понадобится,калька или я использую обычную бумагу для запекания, клеевая паутинка, которая продается в любом швейном магазине, даже у нас! Ну и материал для аппликации.

Переводим по шаблону рисунок на кальку.
Берем материал который нужен для данной детали, в этом случае я делаю глазик для совушки, кладу на него паутинку, сверху кальку с рисунком и приутюживаю .

Получается такой сэндвич, материал-паутинка- калька.
Вырезаю строго по контуру.



Отделяю верхний слой кальки ,а дальше работаю точно так же как с флизофиксом, раскладываю и приутюживаю. А вот что получилось.


Надеюсь, мой обзор кому нибудь пригодится, а вам девочки еще раз спасибо за вдохновение!

3 комментария:

  1. Яна! Хороший МК - полезный! Было бы здорово, если бы конкретно для этих совушек привела выкройку!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо! Ирина, можно же пофантазировать и нарисовать свою собственную, неповторимую совунью! Но если захочется именно такую, то в 1этапе СП "лоскутное счастье" я приводила эскиз именно этой аппликации http://vladyshinerykodelki.blogspot.ru/2017/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить