30 мая 2017 г.

Тематическое задание "Душа рождает слово"

Здравствуйте, дорогие наши мастерицы!
Сегодня мы к вам с новым заданием! 
Все чаще в работах мы видим иностранные слова, в частности английские, а ведь наш, русский, язык еще более прекрасен! Именно поэтому мы решили, что нужно срочно исправлять ситуацию в скрап сообществе!
 Итак, ОЭ - русские слова /надписи /фразы /текст
Принимаются работы любого формата и темы, но ОЭ должны быть хорошо видны!
  ОЭ могут быть представлены в любом виде: принт на бумаге, ткани, картинка, отштамповка, вырезалка, чипборд... в общем, абсолютно в любом виде!


А начнем мы наше вдохновение с приглашенного дизайнера!


Всем привет! Меня зовут Маргарита, и я вот уже который год иду по жизни в обнимку с охапкой бумажек, собираю по знакомым красивые пуговицы и фрагменты старой бижутерии и мучаю окружающих своими увеличивающимися скраповыми аппетитами)) У меня художественное образование, дизайн - моя профессия, а скрап - для релаксации и наслаждения... Наслаждения от запаха новой, только распакованной упаковки бумаги, от погружения в красочные миксмедийные процессы, от осознания того, что скрап позволяет объединить в себе всё, что я люблю.

По заданию «Душа рождает слово» у меня сложилось редкая для меня страничка, посвященная моей младшей сестре. Она получилась многослойной, в так называемом «бытовом» стиле. В ней много символичных деталей – люблю, когда каждый элемент несет определенный смысл, пусть он и не каждому будет понятен.  Например, чип-кошечка олицетворяет нашу домашнюю питомицу Соню, у них с моей сестренкой взаимная нежная любовь на века. Работа получилась в целом какой-то светлой и нежной, со старыми фото и ностальгическим настроением…







А теперь работы наши замечательной ДК!

Татьяна - cleenor


Всем привет! Для нашего сегодняшнего задания я сделала папочку для первых документов малыша )


в основе - пивной картон , обтянут американским хлопком, для мягкости  наполнитель , чипборд, и рамка с плёнкой для его защиты и практичности 


сзади крепления для эластичной тесьмы на два люверса



По заданию я решила сделать сначала альбом,... потом блокнот,... в результате получился альбомоблокнот)) В работе использовала бумагу Time to Dream от Scrapmir. Сильно пожалела, что купила только один набор 30 на 30. На все задуманное не хватило)) Как только докуплю еще бумагу, то сразу добавлю еще разделителей под фотографии (благо конструкция на кольцах позволяет вставить нужное в любой момент). И, скорее всего, мой чудогибрид отправится на стол сына: лето, каникулы, но мы ж не расслабляемся! Бодро читаем список заданной на лето литературы и пишем свои впечатления о прочитанном. Ну а разделители помогут нам запомнить каким же будет это лето))


 Ну и несколько разделителей. Некоторые с открывашками под фото, некоторые с кармашками))





Для нашего задания я сделала коробочку для сокровищ маленького джентльмена. На крышке имеется соответствующая надпись в виде чипборда, а так же характерная атрибутика - монокль, усики и бабочка. Так как джентльмен маленький, монокль сделала в виде шейкера.



Внутри, конечно же, коробочки для сокровищ.


В работе использовала: переплетный и дизайнерский картон, ткань, бумагу GALERIA PAPIERU, ленту May Arts, штамп от Мастерской СкрапШТАМПИНГ, чернила Archival Ink, чипборд Art Lines, бисер, пуговички, эмалевые капли, шнурочек Prima.


Всем тепла и хорошего настроения))) 
По нашему заданию у меня сложилась такая уже летняя открыточка с лисичкой и поздравлением.


В работе использовала: дизайнерский картон, листы бумаги для скрапбукинга от Каралики и Scrapberry'sчипборд, эмалевые капли и элементы из набора высечек для скрапбукинга Sweet Girls  



Очень ждем ваши работы!
По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!


Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 30 июня включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)


6 комментариев:

  1. Девочки, к сожалению, не могу добавиться в линки. моя работа https://linasskrap.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за участие! Ваш номерок - 38!)))

      Удалить
  2. Девочки, я тоже не вижу линков. Моя работа http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/06/summer-party_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Ваш номерок - 39!)) Спасибо, что творите с нами!!!

      Удалить
  3. Девчонки, я вот тоже не вижу линков, примите, пожалуйста). http://tishkotisko.blogspot.com.by/2017/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, Ваш номерок - 81!)) Спасибо большое за такую прекрасную работу!)))

      Удалить