25 мая 2017 г.

Яркое вдохновение от Юлии Мотылевой!

Всем привет!
Сегодня с вами я, Мотылева Юля

Кажется весна наконец вспомнила, что она весна и решила от души нас порадовать теплом и солнышком! Так что настроение на максимуме и хочется творить и вытворять)) Поэтому я хотела всем напомнить про наше шикарное майское фотовдохновение, которое существует теперь не только на картинке, но и за окном.


Мне захотелось сделать что-то яркое, солнечное и чтобы много-много-много цветов. Коллекция бумаги Magnolia Sky от Fabrika Decoru пришлась как нельзя кстати.
 



Альбом для романтичной молодой девушки, такой как на нашей доске вдохновения))


 А вот и много-много-много цветов)). Навырезалась от души.
 Место для одной самой-самой фотографии. А в кармашках страничках прячутся тэги для самых сокровенных снимков.



 Следующий разворот и опять ЦВЕТЫ! Здесь уже открывашки, которые фиксируются обычной канцелярской скрепкой.


Обожаю чипборд. Мне кажется я его готова применять во всех своих работах))



 Третий разворот...




Четвертый разворот... Опять открывашки и море цветов))



 На заднем плане мой бессменный ассистент - кошка Чапа. Выгнать ее, если она того не хочет - не представляется возможным. Раз десять ссаживала ее со стола, но как только настраивала фотоаппарат и щелкала - она чудесным образом вновь оказывалась в кадре))

Ждем с нетерпением ваши работы. А материалы для ваших шедевров можно найти в магазинчике у Ани: бумагачипбордцветы и много другое!



2 комментария: