3 мая 2017 г.

Очаровательное вдохновение от Гули Сотниковой

Приветствую наших дорогих читателей)

Сегодня вдохновлять Вас буду я, Сотникова Гуля.
Давно мне хотелось сделать себе просторный короб для хранения чипборда, с игрушкой в комплекте, чтобы не только выполнялась функция хранения, но и можно было использовать в качестве элемента декора. 
Был у моей мамы, еще со времен Советского союза, ярко розовый велюр. Как раз из-за этой яркой розовости ему и не находилось применение. И пришла мне в голову идея чуть-чуть его "состарить".

И вот, что у меня из всего этого получилось))


Основа короба обтянута велюром. 


Крышка украшена чипбордом от Мускари и карточкой из набора бумаги для скрапбукинга "Леди Шебби" от Скрапмир.


Чипборд "старила" спреямиштампами и акрилом, для фактурности, местами нанесла прозрачную пудру для эмбоссинга


Знакомьтесь - а это Миша)) она любит слушать музыку, фиолетовый цвет и отлично ладит с детьми


  Расскажу как я "старила"велюр (может кому пригодиться) - замочила его на несколько часов в белизне, постирала в машинке в интенсивном режиме)), затем терла наждачкой, щипала ворс пинцетом, цветовые штрихи наносила самыми обычными детскими акварельными красками.


В нашем магазине вы можете также приобрести готовые наборы для шитья игрушек


Шкатулка - короб получилась очень удобная и вместительная - 25*20*8 см.



 Всем удачи и вдохновения! Пусть у Вас все получится!

С вами была




Комментариев нет:

Отправить комментарий