21 октября 2016 г.

Задание № 43. Фотовдохновение, до 20 ноября

Всем доброго дня!
У нас пришло время нашего творческого задания — фотовдохновения. Вы можете вдохновиться настроением картинки, темой, палитрой или использовать некоторые отдельные элементы в своей работе. И мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;)
Instagram @annayukka
По нашему красивому и романтичному фотовдохновению у меня родилась очень легкая КАС открытка. Вдохновилась палитрой и перьями... Воздушности открытке добавляет калька... 
Instagram @i_workshop
Хотелось бы вам иметь возможность сохранять сны на фотопленку? Пусть даже не все целиком, а только самые яркие и захватывающие моменты? Мне бы — да! К сожалению, прогресс еще не достиг таких высот, но если бы мои сны можно было фотографировать, готовые снимки я бы хранила именно в таком альбоме.
Наше новое задание меня так вдохновило и панно сложилось на одном дыхании! Бохо-шик, вот что первое пришло в голову при виде фото и я поняла, мне никуда от него не деться :)
Все мы видим этот мир через призму того что происходит в нашей жизни. Вот и я делала работу для этого задания, только что пройдя через не самые лучшие моменты. Но увидев фотовдохновения поняла что обязательно придёт рассвет, и принесёт собой новый день, новые события...  





Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников, чьи работы попадут в ТОП.

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 20 ноября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Девочки, подскажите пожалуйста, а результатов еще не было? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, здравствуйте! Простите, что долго не отвечали, блог по техническим причинам не работал, но теперь мы снова в строю! :) С результатами задания Вы можете ознакомиться здесь http://hobbitcity.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html

      Удалить