22 февраля 2015 г.

Палитра "Солнечная"+ ОЭ вырубка/высечка

Добрый день, дорогие рукодельницы! 
Мы рады снова быть с вами.
Скоро мы представим вам нашу обновленную команду дизайнеров. А пока у нас новое задание для вас. Вот такая свежая, солнечная палитра и обязательный элемент - вырубка/высечка.
Можно делать любую скрап работу : страничка, блокнот, открытка, конверт, альбом, коробочки и тд.

И для вдохновения работы нашей дизайн-команды



По заданию-палитре у меня сложилась открытка. ОЭ вырубка - самодельные цветы и листики. Работа получилась по-весеннему теплая и нежная.


Я очень рада, что наш блог обрел новые "силы". И по первому заданию в этом году, по этой чудесной палитре, которая ассоциируется у меня с весной, я сделала небольшой арт-объект - мини-комодик, в котором можно будет хранить тайные желания.. или украшения) а может я его использую для подарка на праздник Пасхи, а может на новоселье)) универсальная штучка, удовольствие от процесса получила огромнейшее. Еще больше фотографий этого "моего маленького чуда" в моем блоге. Из материалов использовала деревянную заготовку, бумагу от горячо любимой мною, Bobunny, цветы, украшения от Prima, а также вырубки ножами разных производителей, всего воспользовалась тремя видами ножей.



Марина Полянская
Greenkova



У меня сложилась многослойная открытка в американском стиле. Свежая, как летний дождь и сочная. Использовала бумагу из коллекции Echo Park "Splendid Sunshine", велосипед и веточки вырезала на плоттере, также использовала лепесток от цветка Prima  и другие цветы и эмалевые точки Sparklets

Даша Цапкина
 По этой палитре у меня сложилось вот такое панно, материалы для него пяльца, ткань, цветочки, чипборд, шеббиленточки, кружева, гипс фирмы прима


Ждем ваши работы, ссылки на них добавляйте в  линки.
Работы принимаем до 22 марта 23.55

Призом за задание является подарочный сертификат на покупки в магазине «Хоббит». Его мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.



5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение!!! Работы у всех потрясающие!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо Вам за добрые слова!!! Рады стараться для вашего вдохновения!

      Удалить
  2. Девочки, палитра "непроходи мимо" называется))) И я не смогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, это точно!!! Сама как натыкаюсь в блоге думаю, класс, надо по ней сделать и тут же вспоминаю, что она же наша))))

      Удалить
  3. Очень красивая палитра))) Устоять не возможно)))

    ОтветитьУдалить