1 сентября 2014 г.

Первое тематическое задание «Сказки братьев Гримм»

Всем приятного осеннего дня! 
Сегодня у нас для вас небольшой сюрприз — мы представляем вам наше первое тематическое задание. Для начала мы выбрали для вас самую волшебную тему — «Сказки братьев Гримм». 
Мы предлагаем вам окунуться в детство и вдохновиться любой сказкой этих писателей! А уж выбрать, согласитесь, есть из чего! Более 200 сказок, собранных и литературно обработанных издалось при жизни авторов в 6 изданиях, но собрано их было намного больше. Многие не вошли в сборники, так как имели другие корни. Но если вас вдохновят они, мы не против ;)
Как всегда, мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;) Обязательно укажите сказку братьев Гримм, которая вас вдохновила!

А теперь, сказочные работы нашей команды :)

Наш приглашенный дизайнер Катя-Scarlet
После прочтения сказки «Гензель и Гретель» мне, как сладкоежке, больше всего запомнился пряничный домик :) тот самый, у которого крыша, окошки и стены были съедобными и слааадкими-сладкими :) В итоге у меня получилась книжка, которая будет в себе хранить вкусные рецепты :) Книга получилась очень домашней, мягкой и уютной, так и подталкивающей что-нибудь испечь к чаю... Обложку украшает тот самый пряничный домик, иллюстрация к сказке. Также я использовала палочку настоящей корицы — неизменная специя для выпечки. А сама книжка уже как будто повидала руки проворной хозяюшки, она вся в муке! :) роль которой отлично выполнил белый акрил :)


Такое вот сказочное вдохновение отразилось в этой открытке, основой которой послужила иллюстрация Анны Андерсон к сказке «Румпельштильцхен».
Использовала бумагу и стикеры из необыкновенно красивой коллекции An Eerie Tale Graphic45, нож салфетки от Prima, цветочные веточки от нее же, шебби-ленточки. Все из магазина «Хоббит».

Ирина Плеханова
О «Принцессе на горошине» мы с детства знаем от Ганса Христиана Андерсена, но существует и другая версия, записанная братьями Гримм. Изначально эта сказка должна была войти в их сборник, но была исключена, так как имеет датское происхождение. 

Сказка, которая меня вдохновила, конечно же это «Спящая Красавица» или в других изданиях «Шиповничек». Я любила в детстве, когда мама читала мне ее перед сном, теперь я читаю сказки братьев Гримм своим деткам и им они тоже очень нравятся. Моя дочка верит во все чудеса, и в гномов, и в русалок. Поэтому случаю, я и решила сделать героиней моей сказки мою маленькую спящую красавицу.

И напоминаем, что по окончанию задания начнется открытое голосование, в котором могут проголосовать любой посетитель блога. Проголосовать можно за 3 работы. По итогам этого голосования мы выберем ТОП работ, а вот приглашенного дизайнера на следующее задание будет выбирать наша команда.

Призом за задание является подарочный сертификат на покупки в магазине «Хоббит». Его мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 25 сентября включительно! Присоединяйтесь!
А голосование продлится с 26 до 30 сентября.

2 комментария: