2 февраля 2018 г.

Зимние АТС от Юлии Мотылевой

Всем привет!
Вот вроде уже все устали от новогодних работ и пора переключаться на цветочно-весенние, ну или на крайний случай - мужские)), но в Москву пришла зимааааа! Наконец-то! Поэтому я с новым азартом продолжила потрошить свои зимние запасы бумаги. И в этот раз хочу представить серию АТС из горячо любимой и уже не раз использованной мною в работах бумаги "Rustic Winter" от  ТМ ScrapMir.


Вот почему-то у меня серии практически всегда получаются из 5 штук. Наверно потому, что с детства в голову вколочено, что 5 - это хорошо))), а точнее отлично!


 Карточки для вырезания просто прелесть! Смотрите, какой милый олененок (в снегу и под елкой)) )
Первая в серии АТС "Счастье"


 Вторая - "Snow". Использовала чипборд, вырубные снежинки, обрезки кружева, искусственный снег и цветочек


 Третья АТС "Merry and Bright"


Четвертая - "Зимушка". Обожаю эти домики. Они такие озорные и уютные))


И последняя "Снег кружится..."  Кружево, чипборд, домики, искусственный снег... Мне кажется эта АТСка получилась самой снежной.


Вот такая серия у меня получилась! Всегда рада обменяться или даже просто подарить))

С вами была Мотылева Юлия



Всем творческого вдохновения!

5 комментариев:

  1. да уж это точно,эту погоду да на Новый год! сейчас я на даче живу,как в волшебной сказке,правда и не пройти и не проехать как в заколдованном замке!)АТС волшебно_сказочные,всегда любуюсь когда девочки свои показывают,хоть прямо садись и начинай их делать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая серия, добрая такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, все АТС чудесные. А можно в подарок АТС №5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Вот именно пятая оказалась уже занята))) Можете выбрать другую - пишите у меня в блоге. Спасибо

      Удалить