25 декабря 2017 г.

Финал СП "История Новогодней игрушки"!

Здравствуйте, наши дорогие участницы проекта!
Сегодня мы спешим открыть итоговые линки, по результатам которых наша команда определит победителя СП "История Новогодней игрушки"!

СП "История новогодней игрушки"

От вас ждем итоговый пост, где вы покажите свои замечательные игрушки (можно коллаж, а можно и просто показать) и ,по желаю, поделитесь своими эмоциями и впечатлениями от проекта :)

Линки закроются 27 декабря в 23.55, а уже 28 декабря мы узнаем, кто же станет победителем!

А чтобы поддержать вас, наши мастерицы тоже подготовили "последнее" слово :))

Наталья Обухова
Привет-привет)
Закончился наш шикарный проект с новогодними игрушками. Неожиданно для себя я сделал 4 совершенно разные игрушки-работы и абсолютно не те, что планировала) Вот такое бывает вдохновение! Но, честно, я душой прям отдохнула. Все-таки свободное творчество окрыляет и дает мощный толчок для вдохновения  и творческого полета.  Прям еще хочется творить, аж руки чешуться)))
Думаю, я еще "поиграю" в игрушки))



Ильина Наталия
Вот и подошёл к концу наш СП! Все игрушки я все же сумела сделать в одной стилистической теме.



Создавать игрушки вдвойне приятнее и этот процесс затягивает на столько, что остановиться просто сложно) Спасибо всем участникам СП за необыкновенную красоту, которую Вы подарили нам в своих история новогодней игрушки!

Светлана Должина
Я так рада, что участвовала в нашем совместном проекте!! Моя елочка теперь украшена уютными игрушками ручной работы. И действительно остановиться невозможно!!! На следующий год я точно расширю коллекцию игрушек ручной работы.



Юлия Бабак
Я очень рада что у нас случился такой замечательный СП! У меня родилась куча игрушек, которые теперь живут в разных домах, и будут радовать их хозяев много-много лет! Это значит, что когда придёт время снова наряжать дом  Новому году- ни с теплотой вспомнят обо мне))) 
А сколько красоты я насмотрелась!!! И  вдохновения получила - не на один месяц хватит этого заряда!) Благодарю вас всех, что участвовали вместе с нами, что показывали нам ваши творения!!!
Вот всё что я создала за эти 4 этапа
















Ого, сколько натворилось! 
С наступающим Новым годом всех-всех-всех!!!

А вот и итоговые линки :)

3 комментария:

  1. Примите, пожалуйста, мои итоги: https://handmade-joys.blogspot.co.uk/2017/12/blog-post_0.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спастбо большое, что были с нами!!!! Конечно ж принимаем с радостью! Номерок - 4!)

      Удалить
  2. Ой, как обидно... я со своей предновогодней суетой все дедлайны пропустила... а игрушки ведь подготовила специально к 4 этапу ... Но, все равно - спаисбо за вдохновение и стимул! Благодаря вашему проекту у меня сотворилось столько прекрасных игрушек на елку!!!!

    ОтветитьУдалить