5 октября 2017 г.

Волшебный коктейль от Хоббита №2!

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы!
Сегодня мы стучимся к вам с новым заданием!
Итак, нас 4 элемента, из которых 2 обязательных на выбор. Можно взять 3 или 4 ОЭ, но не меньше 2-х!

Фиолетовый (цвет) - сеточка/марля- цветочный узор (принт) - овощ/и

И не забывайте, что мы принимаем работы разного направления, будь то скрапбукинг или шитье!
У нас территория творчества, поэтому можно все!

Работы принимаются до 5 ноября включительно любой тематики, стиля и содержания! :)


И по традиции, парад красоты открывают наши приглашенные дизайнеры!

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
Я очень рада быть приглашенным дизайнером в одном из заданий чудесного блога Хоббит! Спасибо вам большое за приглашение!
Меня зовут Марина Курбатова, название моего блога «Линия Скрапа». Расскажу немного о себе!) Скрапом занимаюсь около года, но погрузилась я в творчество глубоко и надолго. Всегда была ценителем рфучной работы, но никогда не думала, что жизнь сведет меня со скрапом. По образованию я экономист и до декретного отпуска сутками пропадала на работе в банке! Да, представляете я банковский работник и до знакомства со скрапом безумно любила свою работу. Но теперь все изменилось и мой мир наполнился морем кружева, цветочков, бусинок и красивой скрап бумагой! Для меня скрапбукинг не просто хобби – это новый период моей жизни, это новая я!  
            А теперь покажу вам свою работу для задания «Волшебный коктейль №2».


По заданию были предложны 4 ОЭ на выбор, но 2 (любых) минимум. "Фиолетовый цвет - сеточка/марля - цветочный принт (узор) - овощ/и".


Я использовала фиолетовый цвет, цветочный принт и добавила слой из марли.


Украсила свой тег цветочком ручной работы.


С обратной стороны тега есть карманчик, в котором расположилась маленькая открыточка для пожелания!



Спасибо вам за внимание и приятного творчества!!!

Привет,привет!! 
Очень приятно и радостно, когда приглашаю побыть ПД! В то же время очень волнительно, хочется оправдать выбор ДК. 
У меня к заданию родилась открытка в цветах прованс. 


Захотелось добавить много слоев у меня они из сетки, шитья, бумаги и кальки. И между слоями уютно расположились чиповые веточки. 


Самодельные цветы и немного брызгов собрали мою открытку в единое целое.


Спасибо за возможность вдохновить вас и до встречи!

А теперь давайте смотреть, что же приготовили для вас наши дизайнеры!

Наталья Обухова

Всем привет-привет)
По нашему заданию у меня сложилась легкая и невесомая свадебная рамочка... В свой коктейль я добавила цвет и сетку (фатин). А еще море цветов и чипборда и лист скрапбумаги в подоснове фотографии)) И получила громадное удовольствие от работы. Все-таки когда нежное что-то делаешь, на душе становится так же легко, уютно и как то торжественно, что ли) С удовольствием посмотрю, какие идеи найдут воплощение в ваших работах!








Всем привет!
Какой оригинальный у нас нынче коктейль! И цвет, и форма, и содержание)) Честно говоря, заставил меня несколько призадуматься. Все ингредиенты я использовать все-таки не смогла, но из тех, что попали в мой, получился неплохой на мой взгляд коктейль))
Итак....
Открыточка из бумаги "Шепот ветра" от Магии творчества
 Фиолетовый, сетка/марля (у меня и то и другое), и цветы (не совсем цветочный принт, а именно цветы, но тоже хорошо)) )
 Использовала вырезалки из вышеуказанной коллекции, крафт бумагу, кружево, фатин, чипборд, шифоновые цветочки


Всем вдохновения!

Татьяна - cleenor


Всем привет! Сегодня в блоге ХоббиТ новый состав волшебного коктейля - фиолетовый+сетка/марля+цветочный принт+овощи... долго я ломала голову, что же выбрать, какие же составляющие, и остановилась на фиолетовом цвете и овощах = это ж Хеллоуин!)) Тем более в англоязычных блогах вовсю уже тыквы шьют.. вот и я решила попробовать сшить свои лоскутные тыковки

у меня получился небольшой комплект эгоиста )) - ланчмат, подставка под кружку и грелка на эту кружку
а это грелка на кружку  - "единственная тыква, которая похожа на себя" - так сказал младший )
в работе использовала ткань хлопокнаполнитель для квилтов хлопок ,нитки для шитья и стежки, ровные лоскутки удобно нарезать с помощью линейки и раскроечного ножа
и остатки ткани пошли на маленькую подставочку под кружку
вот такой небольшой , яркий и праздничный комплект получился у меня по нашему заданию. Интересно, а что будет у вас? присоединяйтесь к нашему заданию!

Юлия Бабак

Всем привет! Сегодня я буду вдохновлять вас "волшебной" работой, вернее работой о волшебстве. Потому что одним из ингредиентов для своего коктейля я выбрала фиолетовый цвет, а он для меня какой-то мистический)
У меня получился холст. Он, я так себе представляю, об Эльвинг - это жена Эарендиля. О том как она сидит в своём замке и наблюдает за мужем в свой волшебный ведающий шар. 






А это эльфийский знак, обозначающий звезду Эарендиль....


.. ту самую звезду, свет которой, в волшебном флакончике, дала Галадриэль Фродо Беггинсу. И именно этот свет спас его от Шелоб. 


А вы думали я просто так в ДК этого блога?))) Нет, я большая фанатка "Властелина колец"! Ещё с тех пор когда он даже не вышел в официальную печать
В своей работе использовала чипборд, пудру для эмбоссинга, спреи. Загляните в магазин, тем более что там сейчас скидки на спреи от Ranger!!!
Cмешивайте ингредиенты из нашего коктейля по своему вкусу, получайте вкусный особенный напиток и зовите нас в гости!) 

Ого, вот это красота сегодня в нашем блоге! Задание просто волшебное и я тоже не смогла пройти мимо!))) У меня сложилась нежная шоколадница.
Из ОЭ у меня фиолетовый цвет и кружево на сеточке :)

Цветочную композицию украсил прекрасный рукотворный цветочек... Перышки, бабочки и вырубка добавили легкость работе, а стразики и пайетки расставили акценты.


Светлана Должина
Всем привет!!  Для нашего нового коктейля у меня сложилась кулинарная книга, очень соскучилась по кулинарочкам,теперь наверстываю)) Из ОЭ я взяла цветочный принт и овощи) Обложку обтянула хлопком ,  подвески  повесила и надпись оформила в  рамочку.
 Тыковки вышила на холсте)) Цветочки дополнили композицию.
Пуговица украсила спинку.

Татьяна Кравцова
А я использовала наш коктейль для создания подарочной упаковки к Дню Учителя. Из ингредиентов выбрала цветочный принт и сеточку. Сотворилась шоколадница в теплой осенней палитре. В работе использовала карточки и высечки от Polkadot, для объема добавила надпись из толстой фанеры и фишечку.




Очень ждем ваши удивительные работы!
По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!



Условиях участия:

1. Быть или стать  подписчиком блога "Хоббит"!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. 
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.

4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер. 

Ждем ваши работы до 5 ноября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

* Если по каким-то причинам линки не видны, просто оставляйте ссылочку на пост с работой в комментариях, мы с удовольствием вас добавим в линки сами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий