9 августа 2017 г.

"Школьная пора" Вдохновение от Дарьи Шестаковой

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлочки!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и моё школьное вдохновение :)
Я - учитель и безумно сильно люблю всякие блокнитики и записные книжки, поэтому что делать для нашего задания "Школьная пора" я решала недолго!
Конечно же, записную книжку!


У меня в арсенале была готовая, покупная, записная книжка, которую я быстренько разобрала на части и собрала уже в другом, более красивом, виде :)

 Очень люблю комбинировать ткань на обложке. В этот раз мой выбор пал на льняной верх с милыми птичками и хлопковую ткань с универсальными полосочками.
Разбавила их кружевом и центральной композицией.


Для украшения мне пригодились: плотненький чипборд от "Ажура", бумага и высечки из коллекции "Школьная пора" MONA Design, надпись "Учитель" тоже от туда :)
Дополнила композицию цветочками, колосками и перышками.


На форзацах сделала незамысловатые кармашки


А вот так записная книжка выглядит внутри! 


 Не удержалась от того, чтобы не добавить красивую металлическую подвеску на шнурочке в качестве закладочки :)


Ну и "спинка" моего красавца! :)


Вот такая нужная и красивая вещь у меня получилась :)
С вами была

Администратор блога "Хоббит"

Очень ждем вас в нашем задании "Школьная пора"!


До новых встреч! :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий