12 июня 2017 г.

Заключительный 7 этап СП "Лоскутное счастье"! Окантовка и показ готовой работы!

Здравствуйте, дорогие участницы проекта "Лоскутное счастье"!
Поздравляю вас с последним заключительным этапом! 🌟Остался один маленький шажок до завершения нашего с вами одеяла "Лоскутное счастье".
И сегодня мы с вами оформим край нашего одеяла. Тот способ, который я вам предложу для меня самый простой и удобный и !!! аккуратный! Способ - "оформление с помощью окантовочной полосы".

Итак, с вами Анна Плеханова!
Одеяло подготовила для окантовки: край одеяла я отстрочила на расстоянии 0,7 мм и ровнененько лишнее отрезала.


Нарезаю окантовочные полосы шириной 7 см, необходимо столько полос, чтобы общая их длина была равна периметру одеяла + 30-40 см (пусть будет лучше больше чем меньше)
На мой размер одеяла потребовался отрез 50 на 110 см.
Окантовка в результате у меня будет шириной 1 см.


Полосы сшиваю в одну длинную полоску






Прошиваем по линии, шов разутюживаю



Полосу складываю пополам изнаночной стороной внутрь. Приутюживаю.


Мой припуск будет 1 см (строчить буду ориентируясь на зеленую полосочку) Вы можете выбрать удобный для себя припуск.


Окантовочную полосу стороной со срезами прикалываю к срезу одеяла (начиная от середины одной из стороны и оставив 10см)


Хвостик оставляем и притачиваем,


 заканчиваем строчку на расстоянии 1 см (мой припуск на шов) от уголка, делаем закрепки и вначале строчки и в конце.
Закладываем уголок следующим образом:






Продолжаю притачивание окантовочной полосы по периметру, закладывая на каждом уголке по складочке. 



Доходим до "стыковочного места"


Я стыкую так:


Лишнее обрезаю, закалываю и потайным швом зашиваю


Окантовочную полосу отворачиваю на заднюю часть и подшиваю потайным швом, скорее всего этот шов похож на шов для аппликаций.



На уголках формирую складочки


Получился аккуратненький уголок.


Вот и все! Окантовочка пришита! Остается попрятать все ниточки и постирать.


И на фотосессию.!!!






Качество проверено и оценено мастерами сна!


Очень ждем ваши готовые одеяла во всей своей красе! 
Сделаем выставочную галерею "Лоскутное счастье" наших одеял!

А наши дорогие девчата, Даша и Юля, уже подготовили свои посты для вашего вдохновения, в которых поделятся своими эмоциями от проекта и, конечно же, покажут свои готовые одеяла!

Наше последнее задание этого проекта:
С самым радостным и добрым настроем завершить своё оделяко, подобрав окантовку и пришив её! :)

Мы очень надеемся, что со стежкой справятся все и в итоге у нас будет красота!:)

Линки будут открыты до конца проекта (19 июня), Вы можете добавиться в любой момент. Победитель проекта будет выбран среди выполнивших все этапы и показавший готовое одеялко!
Победитель получит сертификат на 1000 рублей на приобретение любой продукции МС "ХоббиТ"

Наш добрый партнер спонсор, замечательная компания Aurora,
предоставила невероятный подарок для одного из участника СП!

·         группа вконтакте https://vk.com/aurorasewing

·         Канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCJ-vncaVaAJIzKdz_PNkuQQ

·         Профиль в Instagram https://www.instagram.com/aurora_sewing/

·         Официальный сайт бренда www.aurora.su


Но и это не всё, Анечка, хозяйка магазина и ведущая проекта, подарит еще и подарок-сюрприз!

Не забывайте:
Каждый участник на протяжении всего проекта получает скидку 15% на ткани и 5% на инструменты в магазин "ХоббиТ"!

Уже завтра (13 июня) среди всех участников, добавившихся в линки в срок, будет разыгран приятный бонус - отрез ткани 50х55 см качественного хлопка:


Внимание, чтобы завершить проект отводится неделя!
Линки по 7 этапу и всему проекту закроются 19 июня в 23.55 по МСК!!!

Уже 23 июня мы поведем итоги и назовем победителя проекта! :)
*если по каким-то причинам Вам линки не видны, не переживайте! Просто оставляйте ссылочку на Ваш пост в комментариях, а мы уже добавим Вас в линки :)

11 комментариев:

  1. Анна, очень красивое одеялко получилось! И МК по окантовке очень полезный - буду делать также. Спасибо большое! Всем желаю удачи и успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое одеяло! Бесподобная фотосессия, особенно трогательное фото с контролером качества!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Да, я тоже согласна с Еленой насчет трогательности последней фотографии! ))) Я сама бы на таком одеяле поспала бы в гамаке в тенечке )))
    Окантовка - тоже дело серьезное, так что пошла готовиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, а полоски ты нарезала не по косой? Я просто знаю, что по косой обычно делают обтачку, так она ровнее ложится, а именно в этом способе не принципиально? Я делала и по косой и по долевой, по косой мне конечно больше понравилось, но расход ткани увеличивается.Я твоим способом тоже делала, только забыла про него - очень удобный, простой в исполнении и действительно очень аккуратно получается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да, я решила сделать полоски не по косой, не много решила съэкономить на расходе, да и в процессе работы никаких сложностей не возникло) Я в разных изделиях делаю по разному, где-то по косой, где-то по прямой, смотрю по ситуации.

      Удалить
  5. Какие у всех замечательные результаты! Поздравляю! Каждое одеялко неповторимо!
    А я к сожалению схожу с дистанции ...о моих душевных терзаниях можно прочитать в блоге http://vladyshinerykodelki.blogspot.ru/2017/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, очень жаль! Но, надеюсь, что мы увидим вашу красоту, обязательно заскочу в блог!

      Удалить
  6. Какая красота у всех получилась! Анна, большое спасибо за мастер-класс и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо, девочки, за участие! Мне было это очень важно!

      Удалить