21 января 2017 г.

Тематическое задание "О любви..."

Здравствуйте, дорогие ПЧёлочки! :)
Так приятно, что вы разделили с нами радостные новости о блоге и очень благодарны за ваше понимание и терпение!
Сегодня мы пришли не пустыми руками, а с новым и очень интересным заданием.
Мы уверены, оно придется вам по душе, ведь о любви говорить и скрапить можно бесконечно!  А наше новое тематическое задание именно о ней!
Мы принимаем любые (не цифровые) скрап работы на тему "О любви"!


Давайте вдохновляться прекрасными работами нашей дизайн команды!
Вы только посмотрите, какой парад красоты они для вас приготовили!

Мне кажется, что ничего не может сказать о любви больше, чем счастливые фотографии со свадьбы. Именно для таких фотографий я и сделала немного нестандартный (по меркам свадебных) альбом. Он вмешает около 50 фото форматом 10х13, также в нем есть 2 конверта для памятных вещей. Размер по обложке 19.5 х 24.5 см. В работе я использовала целых 6 разных коллекций. Лично я очень довольна результатом :)





 Ах, Любовь...любовь. У этого чудесного чувства есть несколько стадий, вы же знаете,да? От влюбленности к истинной любви, высокой и чистой,без приукрас и тайн от друг друга и самого себя. Именно это и легло в основу моей работы! Захотелось создать шедоубокс или рамочкц с фотографией одной чудесной семьи, где все стадии пройдены и царит любовь и гармония, а дополнительный декор дополняет общую картину: 


В работе использовала бобинки от скотча, который пилила, очень крепкие оказались. немного текстурной пасты, 3д геля, цветы, фразы о любви, чипик, подвески, жемчужные нити, немного кружева и вуа ля...

Татьяна Кравцова
Невероятно рада встрече с читателями нашего блога! И у нас чудесное задание, наполненное нежностью и любовью! Какие прекрасные чувства! После новогодних каникул я с головой окунулась в подготовку к приближающимся очередным праздникам. Для нашего задания сделала открытку-валентинку для самого любимого и дорого человека!



В работе использовала: розовую акриловую краску, текстурную пасту, трафарет, штампы, черные архивные чернила, картон с глиттером, ленты, вырубку, пайетки и перышко.

Дарья Ермолаева
Любовь любовь...куда же без нее)Вот такая валентинка у меня получилась.Всем желаю хранить любовь в сердцах!
В работе использовала: акварельную бумагу,3D гель,глиттер, спрей от ФД "Лиловые мечты",линнер, надписть и сердечко- эмбоссинг.


Юлия Патрикеева
"Про любовь, про тебя..." - помните слова этой песни?)) Она может выражаться простым вниманием к друг другу... Может быть цветущей и многогранной, разных цветов и оттенков)
Для своей открытки я решила использовать бумагу от Фабрики Декора коллекции "Розовый сад", добавила лишь старое кружево, чипборд, рафию, сизаль и цветочную композицию.


Спинку тоже решила оформить.


 Будьте любимы!)


Свадебный альбом - это хранилище трогательных моментов влюбленной пары одного из самых прекрасных дней в их жизни. Для моей хорошей знакомой я сделала свадебный альбом. Мы остановились на бумаге Артелье "Photoсинтез" от потрясающей Нади Хмелевской. Я бы даже не подумала, что она просто идеально подойдет к настроению этой пары.
Так как фотографии из ЗАГСа были уж ооочень большими, я выбрала формат альбома 27х29 см. Он вмещает 22 фотографии (их просто больше и не было). 





Дарья Шестакова
Какое замечательное задание у нас в блоге и такая шикарная тема!  Над заданием я недолго думала и решила почти сразу, что у меня будет открытка на свадьбу! Захотелось сделать её торжественной, но при этом очень нежной. Розово-серая палитра подошла как нельзя кстати, а белый эмбоссинг на кальке добавил легкости и воздушности.



С нетерпением ждем и ваши работы! Мы уверены, по такому заданию работы будут просто волшебными!
По итогам наша ДК выберет ТОП и ПД, а мистер Random определить счастливчика, который получит подарок от нашего спонсора, замечательного магазина "Хоббит"!


Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 21 февраля включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий