23 февраля 2016 г.

Знакомство с дизайнерами!

Всем привет!
У нас в команде пополнение. Три прекрасных рукодельницы влились в наш веселый коллектив! И так, встречайте наших новых дизайнеров!

Лиса Алиска
Instagram @olezhasan

Привет! Меня зовут Олеся, но в скрапмире мой ник-Лиса Алиска. Бложик называется-Сундучок лисы Алиски. В скрапе я 4 года, но особо активничаю последние 2 года. У меня двое мальчишек: 5 и 15 лет. В скрапе пробую разные стили, от шебби до стимпанка. Люблю АТС и артжурналы. В большей степени я открыточница, хотя альбомчики у меня также есть, как и тэжики, и атски, и странички.

Lena Ziborova

Всем привет! Меня зовут Лена. Я замужем. Живу в городе Таганрог, на побережье Азовского моря. По образованию бухгалтер, но проработав несколько лет, поняла, что это не мое и теперь занимаюсь оформлением праздников. Со скрапом познакомилась 4 года назад, накануне новогодних праздников. Искала идеи подарков для близких и DIY вещиц для дома. Активной Scrap Ledy стала лишь в прошлом году и безумно этому рада!!!)) Люблю делать практичные вещи. Из стилей предпочитаю американский и легкий шебби, так как я это вижу.

Дарья Ермолаева
Instagram @Ermolashkina

Привет всем! Меня зовут Дарья Ермолаева. Я жена любимого мужа и мама двух чудесных сорванцов. Живем в Москве. Скрап люблю очень сильно. К сожалению у меня пока нет своего рабочего места, но я верю , что все будет) Из стилей люблю все. У меня даже нет зоны комфорта)) Просто делаю по наитию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий