21 октября 2015 г.

Задание № 23. Фотовдохновение

Всем доброго дня!
У нас в заданиях пришло время очередного фотовдохновения. Как всегда, вы можете вдохновиться настроением картинки, темой, палитрой или использовать некоторые отдельные элементы в своей работе. Так же мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;)
Автор фото — Таня Окопная
Приглашенный дизайнер — Софья Shadow
По картинке-вдохновению ко мне сразу пришла идея сделать бутылку в стиле стимпанк — темная палитра, янтарно-бронзовое виски, бутылка и часы. Использовала черный грунт, трафарет шестеренки, спреи с металлическим эффектом, вырубные шестеренки и лампочку-чипборд, бронзовую цепочку и подвеску-часы.
Приглашенный дизайнер — Изюмова Маргарита
Фотография вдохновила меня, прежде всего, своей монохромностью. Очень захотелось создать монохромную работу в коричневых оттенках. И получилась мужская открытка. Только теперь надо разобраться что на ней — подводные лодки или дирижабли :) Использовала бумагу и чипборд от Чип-Арт и Chipboards, книжный лист, твайн, марля, брадс, текстурную пасту и трафарет, акриловую краску.

Наталья Стрелец
Instagram @streletsnatali
Я вдохновилась бутылочкой с бокалом... :) А так как коньяк я пью крайне редко, задекупажила бутылочку вина...
Instagram @Scrap_Laboratory
Добрый день! Что, дорогие читатели, вы видите, смотря на эту фотографию? Я рассматривала ее долго и придумала много всего: брутальность, строгость дубового рабочего кабинета и даже Гоголевская безысходность на ум пришла в определенный момент :) но с первого взгляда я увидела в ней зимний романтический вечер, дома,  у теплого, горящего камина с пледом. Вот это чувство я и хотела передать своей работой!
Instagram @atasik_nvrsk
К этому вдохновению, я решила сделать работу в технике «paper tole» — это объемная многослойная аппликация из нескольких одинаковых изображений. Техника очень интересная, эффектная и довольно простая в исполнении, и очень жаль, что она почти не известна у нас в стране.
Instagram @tat_i_decor
Фотовдохновение в этом месяце у нас явно «мужское», поэтому, как бы в дополнение к композиции фото, в ее цветовой гамме, я сделала такую вот шкатулку-купюрницу «Доллары» ;) Декупаж, морилка, матовый лак. Для декора внутренней поверхности использовала листик Prima — коллекция  Time Traveler Collection.
Приз за задание мы, как всегда, разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.
Ждем ваши работы до 20 ноября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий