21 августа 2015 г.

Фотовдохновение № 8

Всем доброго дня!
Сегодня у нас время фотовдохновения. Как всегда, вы можете вдохновиться настроением картинки, темой, палитрой или использовать некоторые отдельные элементы в своей работе. Так же мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия ;)
Автор фото — Таня Окопная

Наш приглашенный дизайнер — Татьяна Садомская
По предложенному фотовдохновению, у меня сложилась открытка для бабушки, на ее 82-й день рождения. Она получилась такая вкусная, уютная и домашняя.
И работы нашей постоянной команды ;)

Татьяна Ирицян
Здравствуйте, дорогие девочки! Моя новая работа для блога Хоббита — деревянная выдвижная шкатулка, выполнена в технике декупаж. Конечно же для сладостей к чаю или кофе, но можно и под чайные пакетики. Внутренняя сторона — морилка-лак, внешняя — рисовая карта, подрисовка, патинирование, дно — моя любимая лессировка.
Татьяна Окопная
Хочу показать свою нежную, лёгкую, цветочную и романтичную открыточку, которая была сделана для одной очаровательной девушки в день рождения.
Сколько уюта в этой фотографии! Сразу захотелось легкое, красивое платье и теплых, летних посиделок в компании любимых подруг! Вдохновившись, я сделала приглашения на день рождения и уже с нетерпением жду этого чудесного вечера, когда мы соберемся за чашкой горячего чая и невероятно вкусного тортика!
Анна Галяутдинова
А меня наше фотовдохновение вдохновило (простите за тавтологию) на создание нежной свадебной открытки! Вдохновилась умиротворенностью утра, нежностью цветовой палитры пирожного и розы. Прям нежное утро невесты. В создании этой красоты мне помогла восхитительно нежная бумага от ТМ Скрапбург — «Очарование». Не смотря на то, что в бумаге присутствуют швейные мотивы, она идеально подошла для свадебной работы. Цветы ручной работы, вырубка, деревянные ключик и замочек как символ единства семьи. Ведь друг без друга они ничто...

Внутри она просто оформлена. Конверт для подарка и место для поздравления.
Сколько тепла в этой фотографии! Смотря на нее, возникает огромное количество идей и вдохновения! Меня покорила роза, нежнейшая роза на этом уютном подносе... Моя работа выполнена в технике декупаж. Боковины через трафарет текстурной пастой.


Приз за задание мы, как обычно, случайным образом мы разыграем с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 20 сентября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени.
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий